Categories: GenesisHyundai

Hyundai и Genesis рассказали об электрических инновациях для России

Hyundai собирается вывести на российский рынок первый электромобиль Ioniq 5 — знаковую модель для бренда и первенец электрического суббренда Ioniq. Кроссовер планировали завезти в Россию в 2021 году, но из-за пандемии планы пришлось скорректировать и премьеру перенесли на 2022 год. Спустя год, в 2023 году, первым электромобилем премиальной марки Genesis станет. доступны для россиян, передает Quto.ru со ссылкой на Алексея Калицева, управляющего директора ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Серийный Hyundai Ioniq 5 был представлен в феврале этого года. Это была первая модель, построенная на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанная специально для электромобилей, которая также основана на Kia EV6. По габаритам электромобиль занимает нишу между Hyundai Tucson и Santa Fe, но впечатляет колесной базой в 3000 миллиметров. Это больше, чем у Genesis GV80 (2955 мм).

В «базе» Ioniq 5 оснащается электродвигателем мощностью 170 или 218 лошадиных сил, установленным на задней оси. Также существует полноприводная версия с двумя моторами, развивающая в сумме 235 или 306 сил. Аккумулятор емкостью 58 киловатт-часов сочетается с 218-сильным и 235-сильным агрегатами, а более мощный — аккумулятор емкостью 72,6 киловатт-часа. Самая большая дальность действия Ioniq 5 составляет 480 километров без подзарядки.

GV60
Бытие

Ранее сообщалось, что Ioniq, скорее всего, купить не удастся: автомобиль будет доступен только с подпиской Hyundai Mobility. Сегодня подписка действует в 20 городах, предлагая как посуточную аренду, так и ставки на месяц или год. Теперь доступны Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный микроавтобус H-1.

По словам Калицева, электромобили Genesis появятся на российском рынке в 2023 году. Пока неизвестно, какой будет первая модель: это может быть хэтчбек с индексом GV60, представленный в августе. Новинка, построенная на том же E-GMP, имеет камеры вместо зеркал заднего вида и будет предлагаться в трех модификациях, включая полноприводную с двухдвигательной установкой на 435 лошадиных сил. Самый мощный GV60 разгоняется с нуля до первой «сотни» за четыре секунды. Другой вариант — кроссовер Electrified GV70.

Возьму за 500

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…