Hyundai представила концепты водородных автомобилей M.Vision POP EV и M.Vision 2GO на выставке CES в Лас-Вегасе. Главной особенностью перспективных автомобилей являются их колеса, которые могут поворачиваться на угол до 90 градусов. Эта конструктивная особенность позволяет транспортным средствам двигаться боком или поворачивать на месте. По словам разработчиков, инновационные автомобили станут незаменимыми в узких городских пространствах.
Концепты M.Vision POP EV и M.Vision 2GO основаны на шасси с «электронным угловым модулем», в котором нет механических соединений между компонентами. Платформа оснащена рулевой, тормозной системой, а также подвеской и четырьмя колесами, способными поворачиваться на угол 90 градусов. Эта технология обеспечивает транспортным средствам отличную подвижность, что позволит им без проблем маневрировать в стесненных условиях.
Основываясь на этой архитектуре, Hyundai планирует к 2023 году построить единое «шасси для скейтборда», которое будет включать в себя интегрированный контроллер для четырех «электронных угловых модулей».
Хендай Hyundai M.Vision POP EV
Хендай
Таким образом, инженеры планируют сделать каждое колесо будущих автомобилей независимым. Кроме того, в 2025 году компания намерена оснастить такие автомобили системой автономного вождения.
В начале января компания BMW показала на выставке электроники CES многообещающий электрический кроссовер iX под названием Flow. Главной особенностью модели стала возможность смены цвета корпуса одним нажатием кнопки.
«Электрик» Киа для России и других автомобилей на аккумуляторах