Skip to main content

Hyundai решила ускорить разработку флагманской модели электрического суббренда Ioniq, большого кроссовера Ioniq 7. Ранее предполагалось, что он дебютирует не ранее 2024 года, но, судя по последним инсайдерским данным, автомобиль будет выйдет на мировой рынок уже в начале 2023 года. Желание быстро пополнить линейку Ioniq большим внедорожником продиктовано коммерческим успехом этого форм-фактора, говорят источники.

Hyundai уже показала флагманский Ioniq 7, но пока только в виде тизера и в виде концепта. В ноябре прошлого года корейцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе шоу-кар под названием Seven с распашными дверями и футуристической «пиксельной» оптикой («Parametric Pixels») на базе первенца линейки — Ioniq 5.

Концепт Hyundai Seven
Хендай

«Седьмой» концепт-кар основан на архитектуре E-GMP. Electric-Global Modular Platform), которая лежит в основе электрических инноваций Hyundai и Kia. Колесная база Ioniq 7 составляет 3,2 метра, что примерно на 30 сантиметров больше, чем у Hyundai Palisade.

Платформа E-GMP поддерживает зарядку мощностью 350 киловатт. Зарядить аккумулятор кроссовера с 10 до 80 процентов можно будет за 20 минут, а запас хода «товарной» версии, по неподтвержденным данным, может превышать 600 километров. Ранее серийному кроссоверу обещали пневматическую подвеску, автопилот третьего уровня и набор продвинутых электронных помощников.

Hyundai Ioniq 7 будет технически идентичен большому кроссоверу Kia EV9, который шпионы уже засняли во время дорожных испытаний. Новинка с почти пятиметровым расстоянием от бампера до бампера также увидит свет в следующем году. Шоу-кар EV9 также получил двери, открывающиеся назад, но мы уже знаем, что серийная версия получит традиционные: такое же упрощение, вероятно, ожидается и для Ioniq 7.

Новый Hyundai Tucson в фактах и ​​фото

Оставить комментарий