Дизайнеры предпочли потратить деньги на техническое «улучшение», забыв, что машина должна хорошо выглядеть изнутри.
В последнее время за 500 000 рублей на УАЗ «Буханка» можно купить комплект с минимально необходимым оборудованием, которое «превратит» российский фургон в «Байкал» — туристский турист или даже кемпер на колесах, он уже ближе кому-либо.
Самый «сок», конечно же, будет предлагаться в максимальном пакете опций для «Буханки», цена которого превысит миллион рублей — заоблачная сумма на первый взгляд будет полностью оправдана, если сравнить УАЗ «Буханка» с ближайшими конкурентами в сегменте. Самый доступный покупателю караван-иномарки обойдется в 3,5 миллиона рублей — это будет Mercedes.
В то же время количество полезных опций не должно вводить в заблуждение — Ульяновский автомобильный завод решил не менять его, потому что на новый УАЗ Байкал легко попасть, как это сделали российские автомобилисты в тематическом сообществе УАЗ в социальной сети ВКонтакте, разделяя, по их мнению, важные недостатки перспективного туриста в целом.
Салон был отделан высококачественным пластиком, теперь не создается впечатление, будто автомобиль «застрял в 70-х», но в то же время сиденья остались такими же «жесткими, неудобными табуретками», как и руль Похоже, на нем наклеены куски пластика, оставленные с экспедиционной техникой УАЗ «Патриот». Да и ручки открывания дверей все те же допотопные.
Сам материал выглядит очень тяжелым и неопрятным, кафельная плитка с горелкой, кажется, маршевая, самая дешевая из возможных, а стыки, как обычно на УАЗ Буханка, оставляют желать лучшего — качество сборки не было значительно ужесточено. Автомобилисты считают, что даже 500 тысяч рублей за такие плохие показатели это слишком много. Сама идея оказалась удачной, но исполнение крайне «колхозное», жалуются российские «уазоводы».