IKCO Tara 2023: названы основные преимущества модели

Иранский автопроизводитель Iran Khodro, как стало известно ранее, намерен привезти в Россию седан Tara. До этого компания уже предприняла попытку выйти на российский рынок с другой моделью — седаном Samand, покинувшим рынок в 2009 году из-за новых экологических норм. На этот раз у бренда с Ближнего Востока больше шансов закрепиться в России с новым автомобилем IKCO Tara 2023. Дефицит доступных моделей и, в частности, седанов в условиях кризиса авторынка может способствовать хорошему спросу на модель.

Журнал «За рулем» более подробно осветил особенности новой модели, перечислив основные преимущества. По габаритам седан можно сравнить с Hyundai Solaris: 4,51/1,95/1,46 метра (Д*Ш*В). Багажник вмещает до 640 литров поклажи. Несомненным преимуществом является доступный ценник – в Иране за машину просят 650-875 тысяч рублей по текущему курсу. При этом по оснащению новинка превосходит «Гранту» в «упрощенном» варианте, которая стоит примерно столько же. Конечно, стоит учитывать, что в России седан будет стоить дороже.

При этом производитель вряд ли установит высокий ценник, так как в этом случае седан не получит должного спроса, являясь малоизвестной моделью для российского рынка. В арсенале заявлены комплект подушек безопасности, мультируль, климат-контроль. По оснащению иранский седан Тара в большинстве своем не уступает Весте. Визуально машина выглядит симпатично, напоминает оформление кормы KIA Rio. Седан представляет собой переделанную версию Peugeot 301, но при этом получил массу оригинальных решений. К другим преимуществам можно отнести вместительность и надежность агрегатов. За производительность отвечает 113-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, в основе которого лежит французский двигатель TU5. Последний зарекомендовал себя как долговечный двигатель внутреннего сгорания.

В качестве трансмиссии заявлена ​​5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая Aisin. В довершение всего седан для России будет оснащен дополнительным оборудованием, в частности, системой кругового обзора, обогревом задних сидений и встроенным видеорегистратором. Тара сейчас готовится к продажам в России, а станет ли она достойным конкурентом для известных бюджетных автомобилей, покажет время (фото: IKCO).

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…