Не самое приятное в управлении автомобилем с механической коробкой передач. На самом деле при управлении автомобилем с механической трансмиссией основную работу выполняет человек, а на «автомате» — электроника.В настоящее время существует множество мифов, связанных с использованием механической коробки передач. В автомобильном портале были опубликованы некоторые из этих мифов.
Самое прочное мнение о нейтральной передаче заключается в том, что не следует включать передачу на стоянке. Это самый устойчивый миф об этом. Когда водитель отпускает стояночный тормоз, одна из передач обычно первая или задняя может использоваться для удержания автомобиля на подъеме. Поэтому, если ручник ненадежен и автомобиль нельзя оставить на передаче, ничего страшного в этом случае не произойдет.
Один из мифов о нейтральной передаче состоит в том, что она потребляет меньше топлива во время движения.Неправда, и даже может быть опасным, так как снижает контроль водителя над своим транспортным средством.При движении накатом с максимальной скоростью при снятии ноги со педали акселератора расход топлива меньше, а бортовой компьютер и вовсе показывает «нулевую» оценку. NIX. Эта система дает возможность двигателю использовать свой собственный импульс для поддержания скорости без необходимости расходовать топливо.
А зимой, когда включается передача на пониженную передачу автомобиль лучше справляется с управлением и торможением. Ускорение автомобиля помогает ускорить автомобиль, а передаточное число обеспечивает большее сцепление и устойчивость на скользкой дороге. Для людей, которые движутся в гору или в условиях интенсивного движения, внезапные остановки и трогания с места могут быть опасными. Не стоит ставить свой автомобиль на нейтральный, особенно зимой. Это может поставить под угрозу вашу безопасность и жизнь других водителей.
Вы абсолютно зря всегда оставляли машину на стоянке с включенной передачей. Мы расскажем вам, почему