Ежегодный рейтинг знаковых американских брендов, составляемый Brand Keys, выявил бренды, которые, по мнению потребителей, воплощают понятие «патриотизм» в американском понимании этого слова. По результатам исследования, проведенного в 2021 году, в число патриотически настроенных брендов вошли глобальные компании, среди которых нашлось место и автопроизводителям. Тем более, что автомобильная компания одна и та же! — возглавляет этот рейтинг почти два десятилетия.
Для американцев воплощением патриотизма среди брендов вот уже 19 лет подряд является автомобильная марка Jeep, которая, по мнению респондентов, наиболее точно иллюстрирует патриотизм. Опрос проводился среди 5804 человек в возрасте от 16 до 65 лет, сбалансированных по полу и политической принадлежности, в девяти регионах США.
Помимо Jeep, в число патриотически настроенных автомобильных марок вошли Ford (на третьем месте в рейтинге) и Tesla, занявшая 30-ю позицию. Оба бренда ранее были в списке, но если Ford в 2020 году был на три позиции ниже, то Tesla вообще не попала в прошлогодний рейтинг.
Кроме того, по мнению жителей США, понятие «патриотизм» хорошо отражено в бренде Harley-Davidson, выпускающем мотоциклы, известные во всем мире. Как сказал Роберт Пассикофф, президент нью-йоркской консалтинговой фирмы Brand Keys, конкуренция брендов в наши дни усложнилась из-за последствий пандемии коронавируса и изменения социально-политических условий, которые резко изменили жизнь потребителей, а также их определение. «патриотизма» для брендов.
Самые крутые модификации Jeep Wrangler