Директор по глобальному маркетингу Jeep Джефф Элсворт де-факто подтвердил, что V8 Hemi уступит место гибридной «шестерке». В беседе с CarsGuide маркетолог американского бренда назвал подключаемый гибрид «более премиальной единицей» и заявил, что «электрификация — это путь вперед». Г-н Эллсуорт отказался однозначно ответить на вопрос, сочтены ли дни восьмицилиндровых двигателей, но намек сотрудника Jeep красноречив.
Новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane дебютировал на внедорожниках Wagoneer L/Grand Wagoneer L, и хотя на данный момент линейку дополняет 3,0-литровый турбодвигатель, многолитровые V8 Hemi со временем будут сняты с производства.
В какой-то мере маркетолог Jeep успокоил поклонников Hemi — Эллсворт заявил, что «по-прежнему любит V8 и собирается придерживаться его», и пообещал, что «восьмерка» останется на вооружении до тех пор, пока это имеет смысл с финансовой точки зрения. и с точки зрения соблюдения экологических норм.
Джефф Элсворт отказался назвать возможный график постепенного отказа от культовых восьмицилиндровых двигателей, но генеральный директор Jeep Джим Моррисон был более откровенен и намекнул, что процесс замены двигателей V8 гибридами начнется в 2025 году.
Журналисты CarsGuide предполагают, что следующее поколение Grand Cherokee SRT будет опираться на гибридную «шестерку», но официальной информации на этот счет нет. «Сейчас нам нечего подтверждать», — сказал маркетолог Jeep. Но генеральный директор Jeep Джим Моррисон пошутил о переименовании семейства Trackhawk в Electrichawk.
Внешний вид первого электромобиля Jeep уже раскрыт, а вот серийное производство «батарейного» кроссовера начнется во второй половине года, а на рынок новинка выйдет в начале следующего года. Вполне вероятно, что Jeep EV будет унифицирован с французскими моделями, например, с Peugeot e-2008.
Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов