Skip to main content

Audi переключит обновленную A8 на 2,0-литровый турбомотор. В Китае сфотографировали прототип представительского седана с измененной решеткой радиатора, колесными дисками меньшего размера и значком 45 TFSI quattro на крышке багажника. Местные журналисты считают, что переход на «турбочетверку» позволит снизить стартовую цену, получить налоговые льготы и сделать Audi A8 более привлекательным для покупателей.

На данный момент в линейке Audi A8 есть только шести- и восьмицилиндровые агрегаты, и даже подключаемые гибриды TFSI e полагаются на 3,0-литровый V6. Однако дорестайлинговый A8 D4 имел 2,0-литровый турбомотор, поэтому немецкая компания возвращается к небольшим агрегатам.

Вполне вероятно, что версия 45 TFSI quattro будет развивать 252 лошадиные силы, а переход на 2,0-литровую «турбочетверку» не приведет к упрощению трансмиссии. А это значит, что 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод останутся. Список базовых опций можно сократить, но китайцы наверняка смогут заказать дополнительное оборудование без ограничений, ведь главный конкурент Mercedes-Benz не ущемляет покупателей самых простых S-классов.

На данный момент цены на Audi A8L в Китае начинаются от 858 800 юаней (132 тысячи долларов) за 286-сильную шестицилиндровую версию 50 TFSI quattro. Ожидаемый переход на четыре цилиндра снизит цену примерно на десять процентов. На другом полюсе находится китайский эксклюзив – лимузин Audi-Horch A8.

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

Оставить комментарий