Не смотря на уход многих компаний с российского рынка и снижение уровня продаж новых автомобилей, дилерские центры ищут способы дополнительного заработка. Как правило, при покупке автомобиля в ДЦ неопытным потенциальным клиентам предлагают «нулевое» ТО. Специалисты портала рассказали, стоит ли соглашаться на эту процедуру и какие тяготы ожидают будущего владельца автомобиля, если он не согласится на нее.
Чем же является нулевое обслуживание? Менеджеры дилерских центров рассказали, что это процесс полной подготовки автомобиля к сдаче клиентам: замены масла и проверки уровня всех технических жидкостей. Жадные продавцы просят за эту операцию от 15 до 25 тысяч рублей. Эта услуга предоставляется не всем автолюбителям, а только тем из них кто в процессе заключения сделки показал себя дилетантом.
Поэтому в данной ситуации лучше всего отказаться от «нулевой» процедуры ТО. Он не имеет никакого толку. Автопроизводитель изначально, перед доставкой своего автомобиля в автосалон, предпринимает все необходимые действия для проверки всех возможных неисправностей автомобиля. Но в этом случае производитель не меняет моторное масло. Но в случае сдачи автомобилей дилеру они проезжают не более 50 км, поэтому менять масло при таком пробеге нет смысла.
Раскрыта новая схема обмана при покупке автомобиля в крупных салонах: под удар попали все водители
Случается, что в автосалонах людей начинают пугать тем фактом того, если потенциальный покупатель откажется от прохождения «нулевого» ТО и его машина сорвет гарантию. Если это написано в договоре купли-продажи, то лучше сразу уйти из этого дилерского центра. Потому что очевидно: на вас хотят нажиться. Любой автосервис будет стоить относительные копейки, если он попросит за них десятки тысяч рублей.