Не только ПДД, но и правила дорожного движения отличаются друг от друга. На практике бывают случаи, когда водитель может годами не сталкиваться с определенными ситуациями и их учили еще в автошколе. Из-за этого знания постепенно забываются. Кроме того, на Кольцевой трафик меньше по сравнению с другими городами. По статистике часто бывает так, что человек, всю жизнь проживший в таких населенных пунктах, может спровоцировать аварию при движении по кольцу просто из-за незнания правильного использования поворотников при движении по данному типу транспортных развязок. Например: По словам специалистов автосервиса, они решили напомнить, как пользоваться поворотниками на кольцевой дороге.
Скажу сразу: движение по кольцу чаще всего является движением на главной, а не второстепенной дороге в России. Это подтверждается знаками и знаком. И все же есть исключения. Нужно уметь правильно двигаться на ринге. Перед въездом на кольцо, согласно правилам дорожного движения водители должны включить правый поворотник. К сожалению, в этой ситуации многие водители путаются и включают левый поворотник, что категорически запрещено. Но есть и такие, кто не включает поворотник при въезде на кольцо.
А теперь о движении по рингу. Если вы хотите перейти на правый ряд на кольце, то включите левый указатель поворота. С правой стороны кольца они перестраиваются для того, чтобы добраться до нужного съезда и не мешать движению других автомобилей. После того, как водитель преодолел лишние съезды, он включает правый поворотник и перестраивается в правую полосу.
Видео: в Казани водитель КамАЗа устроил занос на кольце
Что касается въезда на кольцо, то тут все зависит от того как ты будешь ездить. Так же в обязательном порядке включается правый сигнал поворота и только правый поворотник. Однако соблюдая все эти рекомендации по безопасности дорожного движения, риск попасть в ДТП на кольцевой развязке существенно снижается. Даже если произойдет ДТП с участием водителя, который не использует или использовал «поворотники» на кольце неправильно.