Skip to main content

Наружный или ручной тормоз — важный элемент безопасности в любом транспортном средстве. Благодаря этому, можно избежать скатывания автомобиля при парковке. Любой механический узел может быть подвержен поломкам или сбоям в работе. Также были выявлены несколько способов защиты стояночного тормоза, которые могут быть использованы для предотвращения поломок.

Этот узел необходимо периодически проверять и убедиться в его правильной работе. Эта проверка включает в себя проверку тормозной системы (суппорта, тяговые и тормозные тяги, а также тросы), а также проверку тормозных колодок, суппорт и тросов на предмет износа. Установить стоячий тормоз следует в любом случае, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности. Для поддержания компонентов тормозной системы в хорошем рабочем состоянии и предотвращения образования ржавчины на колодках. Из-за того, что данный элемент не используется долгое время, он может быть некачественным.

В случае необходимости, стоячий тормоз следует отрегулировать по мере необходимости. И в этом случае вам не обойтись без помощи специалиста по ремонту и обслуживанию техники, который имеет навыки работы с различными механизмами. Трос для соединения ручного тормоза с суппортом необходимо проверить на наличие ржавчины, перегибов или износостойкости. В случае повреждения их необходимо заменить как можно скорее.

Салон первого кросс-купе Fiat показали на видео

По мнению экспертов регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения правильной работы тормозной системы. Кроме того, это включает в себя замену тормозной жидкости и дисковых тормозов по мере необходимости. Очень важно во время езды контролировать состояние тормозов и не допускать резкой остановки, потому что это может вызвать дополнительную нагрузку на ручник.

Электромобили Tesla научились отслеживать износ шин в режиме реального времени

Оставить комментарий