Skip to main content

Комфорт, привлекательность и надежность стали отличительными чертами нового японского кроссовера.

Недавно на российский рынок вышло пятое поколение Toyota RAV4, которое покорило автомобилистов эффектным внешним видом, впечатляющим салоном, вместительным багажником и надежными двигателями. Об этом свидетельствует успех японского кроссовера в продажах, даже несмотря на высокую цену — по данным агентства «Автостат», на эту японскую модель приходится 3,1% всего автомобильного рынка в первом квартале 2020 года.

Многие автолюбители положительно оценили нового Равчика, опробовав такой автомобиль на практике. Как пятая генерация Toyota RAV4 оказалась в первых рядах?

Автомобилистов подкупили дизайном пятого «Равчика», который отличается брутальными очертаниями и агрессивными нотками в салоне, что создает впечатление чисто «мужского» автомобиля, но, как показала практика, такой автомобиль также популярен среди женской аудитории. Кроме того, колесные арки, покрытые пластиковыми накладками, обращают на себя внимание, придавая японскому кроссоверу сходство с моделями марки Toyota 4Runner или Jeep. Особо отмечены россиянами пороги, прикрытые дверями, что позволяет содержать их в чистоте.

Комплектация Toyota RAV4 V наделена дешевыми и простыми материалами, которые не раздражают и не имеют излишеств, что особенно ценится автолюбителями. Еще одним плюсом является удобный руль, но шить обивка грубовато, а ободок прогревается только в местах схватывания.

На начальных уровнях отделки салона «Равчик» тканевым сидениям не хватает поясничной поддержки, но такие сиденья не уступают в плане подкладки даже автомобилям премиум-класса, обитым кожзаменителем. В то же время сиденья получили электрическую регулировку и выраженную боковую поддержку. Даже автомобилистов привлекал задний ряд сидений, пассажиры которого могли свободно сидеть даже при высоте 190 см, а дефлекторы воздушного потока и USB-разъемы на центральном туннеле добавляли комфорта пассажирам.

Подвеска на Toyota RAV4 претерпела доработки и при езде по российским дорогам оказалась «хорошо сделанной» — автомобиль сохранил мягкость и плавность хода, а благодаря высокому клиренсу Ravchik без проблем преодолевает бездорожье. При езде на японском кроссовере система стабилизации не выключается, что работает довольно резко: вы не будете пугать такого опытного автолюбителя, как этот, но новичку придется с этим смириться — ему придется совершать маневры, чтобы избежать «высокомерия» ,

Кроме того, автолюбители отметили, что они предпочитают покупать «Равчик» с 2-литровым двигателем, работающим с вариатором, настройки которого привели россиян в восторг — во время разгона аппарат делает вид, что переключается между семью виртуальными трансмиссиями, и оправдывает Ресурс заявлен производителем. Это именно то, чего не хватает в версии Toyota RAV4 с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Таким образом, новая Toyota RAV4 оказалась немного «надменной», но эффективной, надежной, динамичной и комфортной машиной, которая стоит своих денег. Даже наличие вариатора не отпугивает покупателей, привыкших к МКПП и АКПП.

Оставить комментарий