Скорее всего, вы еще не видели этот российский внедорожник. А ведь в начале девяностых он должен был заменить на конвейере знаменитый УАЗ-469 и заполонить наши улицы от Владивостока до Калининграда. И если старый «козёл» времён СССР создавался исключительно для военных, то эту машину тут же разрабатывали как в варианте для армии, так и для простых граждан. Для этого даже поставили жесткий верх — ведь у УАЗ-469 был мягкий складной верх, чтобы машина при необходимости поместилась в военно-транспортный самолет.
Салон тоже поразил непривычным для УАЗа комфортом: мягкие гражданские сиденья, пластиковая передняя панель, множество ниш для мелочевки… Даже приборная панель оказалась на привычном для УАЗика месте над рулем, что было в новинку для ульяновских машин. Кроме того, машина обладала выдающейся вместительностью, проходимостью и запоминающимся дизайном. Внешне он чем-то напоминал Range Rover второго поколения, а за рулем даже ощущался как Mercedes G-Class девяностых годов. Узнайте больше об особенностях и судьбе этого единственного уцелевшего автомобиля в новом видео.
Кстати, теперь у вас есть возможность сравнить сложную историю УАЗа с историей создания Porsche Cayenne, которому, о ужас, исполнилось 20 лет. Но его даже собирались разработать совместно с Mercedes-Benz — обо всех этих неизвестных подробностях можно прочитать здесь. А вот куда пропал Range Rover за это время, можно судить по обзору нового поколения модели Sport. /м