Во времена СССР были созданы автомастерские на полноприводном шасси грузовиков. Это оборудование сейчас очень востребовано на рынке, особенно в нефтяной сфере. Вот почему независимый дизайнер Алексей Блинков разработал проект автомобиля Зубр. Это современная передвижная автомастерская (ПАРМ).
Требования к таким автомобилям очень жесткие. Они должны быть высокими, иметь большой запас хода по бездорожью и электрогенераторы для ремонта в полевых условиях. Также необходимы многочисленные инструменты для работы на полях.
ПАРМ в наше время — это обычные грузовики со специализированными кузовами-фургонами, а Камаз Бизон получил однообъемный кузов с большим количеством остекления в передней части.
Справа можно открыть фонарь, позволяющий работать в неблагоприятных климатических условиях, а с левой стороны есть выдвижная секция (как у современных дорогих автодомов), благодаря которой можно значительно увеличить внутренний объем. В автомобиле может быть несколько отсеков для увеличения внутреннего объема.
С левой стороны находится вход в грузовой отсек. Также в нишах есть различные инструменты, бак для воды и газовый баллон. Кроме того, на потолке и стенах находятся мощные осветительные приборы.
Зона водителя и зона ремонтной бригады состоят из трех человек. Выполненная в минималистичном стиле передняя панель имеет два дисплея, которые играют роль приборов.
Chevrolet Silverado ZR2 2023 представлен в версии Bison
Три посадочных места и три спальных места для отдыха (место водителя расположено над сиденьем водительского кресла). На территории зоны отдыха есть стол для приема пищи. На заднем сидении есть холодильник и микроволновая печь.
Этот проект не имеет никакого отношения к самой КАМАЗу, поэтому шансы появления такого ПАРМа близки к нулю. Не зря же северные регионы страны оценили бы такую технику.
Tesla Gigafactory Berlin на шаг впереди новаторского события