После того как в России возросло присутствие китайских автоконцернов, глава КамАЗа Сергей Когогин заявил о том что не уступит ни один из них на рынке грузовых автомобилей.
Глава Набережных челнинской компании сказал это в конце прошлого месяца на молодежном форуме «КАМАЗ-2023», но подробности выступления только сейчас были опубликованы во корпоративной газете КамАЗа. Однако Сергей Когогин отметил рост присутствия китайских компаний, продающих собственные грузовики, конкурентов КамАЗа. AP. Генеральный директор считает, что ситуация будет комфортной для отечественного производителя.
Для этого он должен достичь прежнего уровня автоматизации и производительности труда.
Нынешней самой современной и конкурентоспособной моделью КамАЗ считается автомобиль K-5, который был разработан в конце прошлого года. Компания поставила перед собой задачу локализовать свое производство на 70-80%. Импорт отдельных деталей, не поддающихся локализации будет произведен из дружественных стран.
Рыночная доля КамАЗа снижается. В марте прошлого года компании были 44,7% в грузовом сегменте страны и 25 процентов — весной 2023.
Jeep подтверждает, что V8 Hemi уступит место гибридной «шестерке»