После того как в России возросло присутствие китайских автоконцернов, глава КамАЗа Сергей Когогин заявил о том что не уступит ни один из них на рынке грузовых автомобилей.
Глава Набережных челнинской компании сказал это в конце прошлого месяца на молодежном форуме «КАМАЗ-2023», но подробности выступления только сейчас были опубликованы во корпоративной газете КамАЗа. Однако Сергей Когогин отметил рост присутствия китайских компаний, продающих собственные грузовики, конкурентов КамАЗа. AP. Генеральный директор считает, что ситуация будет комфортной для отечественного производителя.
Для этого он должен достичь прежнего уровня автоматизации и производительности труда.
Нынешней самой современной и конкурентоспособной моделью КамАЗ считается автомобиль K-5, который был разработан в конце прошлого года. Компания поставила перед собой задачу локализовать свое производство на 70-80%. Импорт отдельных деталей, не поддающихся локализации будет произведен из дружественных стран.
Рыночная доля КамАЗа снижается. В марте прошлого года компании были 44,7% в грузовом сегменте страны и 25 процентов — весной 2023.
Jeep подтверждает, что V8 Hemi уступит место гибридной «шестерке»
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…