В России КамАЗ — одна из немногих российских автомобильных компаний, практически не испытавших западных санкций. Главный конструктор и директор Научно-технического центра КамАЗа Дмитрий Макаров считает, что главные победы марки еще впереди.
В настоящий момент фирма стремится достичь максимальной независимости своей продукции от зарубежных комплектующих. Из-за этого в компании подготовили так называемый «антисанкционный» КамАЗ К5, который является флагманом модельного ряда компании.
Но это не все. Также компания занимается разработкой новых проектов. К примеру в рамках данного заказа КамАЗ получил заказ от госкорпации «Газпром» на разработку нового вахтового автобуса. На данный момент известно, что он будет называться КамАЗ-6225. Он построят на основе передовых технологий и будут использованы композитные материалы для создания более прочных автобусов.
Коллектив КамАЗа работает над созданием нового поколения двигателей, которые будут заменены на сегодняшней «шестерке» 12-цилиндрового типа. На данный момент ведется работа над новым большегрузным самосвалом.
(фото: КАМАЗ)