Skip to main content

ГАЗ, также известный как ГАЗ, имеет репутацию производителя доступных и надежных грузовиков, идеально подходящих для коммерческого использования. Они выпускали и легковые автомобили, в том числе популярные седаны серии «Волга». Автомобиль «Волга» ГАЗ-24 выделяется как один из самых передовых автомобилей своего времени в Советском Союзе. В СССР ГАЗ-24 Волга была последней машиной, произведенной в Советском Союзе. Это делает ее очень ценным автомобилем для автолюбителей.

Но, несмотря на это они стараются сохранить эти автомобили в первозданной форме и превратить из них что-то особенное. О таком варианте, как правило, и пойдет речь в этой статье. По словам главы компании, суть проекта заключается в создании модифицированной ГАЗ-24 «Волги» на базе комплектующих Mercedes S-класса.

Из «гнилого» ГАЗ-24 мужик сделал настоящий Крузак. Теперь это лучший внедорожник, которого не было в России

Проект был разработан в 1985 году на Волге ГАЗ-24, которая выпускалась до последнего выпуска модели.Благодаря многим подобным проектам в качестве базы были использованы японские переднеприводные машины, этот автомобиль базируется на Mercedes S-Class 220. Это делает его почти вдвое длиннее стандартной Волги и более длинным. Благодаря этим изменениям автомобиль сохранил советский дух.

Одним из самых важных изменений, которые были внесены на автомобиле — это пневматическая подвеска, которая значительно улучшает внешний вид и ощущения от езды. Автомобилем также были установлены оригинальные 20 футовые колеса от Mercedes S-Class и раздутый выхлоп сзади.

Казахи показали всему миру, как из «гнилого» ГАЗ-69 можно сделать почти «японца» с V6 и АКПП

Чтобы разместить крышку бензобака Мерседеса, которая находится с левой стороны (в отличие от правой части исходной Волги), люк был перенесен на верх правого крыла. Неизвестные мастера слегка разгладили колесную арку, чтобы колеса и шины идеально сочетались с дизайном автомобиля.

Обновленный интерьер ГАЗ-24 Волга. Многие элементы были изготовлены на заказ, что делает его еще более ценным. У S-класса на передней панели появился «приборка» от S-класса с двойным стеклом. Также в салоне есть кондиционер, аудиосистема, сиденья Mercedes с электрорегулировками и многое другое. На руле осталась та самая форма руля, которая была у обычной Волги.

Силовой агрегат объемом 4,3 литра с V-образным расположением цилиндров находится под капотом автомобиля.Его мощность составляет 306 л.с. и крутящий момент 410 Н*м, а его ресурс около 300 000 км как у волговского V8.

Собственники этого автомобиля очень довольны своей работой, а доработанная Волга ГАЗ-24 обязательно впечатлит каждого человека. А вот и еще один снимок с места происшествия (фото: dzen.ru, www.youtube.com)

Для грузовика ГАЗ-53 середины прошлого века еще можно купить новую кабину. Дороже самой машины

Оставить комментарий