Каждому сотруднику Ferrari выдаст по 12 тысяч евро (1,04 миллиона рублей) — премия обусловлена рекордными продажами в прошлом году. Итальянская компания поставила 11 155 суперкаров за 12 месяцев, что на 22% больше, чем в 2020 году из-за коронавируса, и на 10% больше, чем в 2019 году. По оценкам Ferrari, прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составит около 1,65–1,7 млрд евро.
Спрос на Ferrari достиг самого высокого уровня за всю историю: некоторым клиентам приходится ждать свои суперкары более года, а книга заказов на 2022 год почти завершена, сообщает Reuters.
Стратегия электрификации Ferrari будет раскрыта 16 июня, а на этот год запланированы две новинки — кроссовер Purosangue и пока безымянная модель. Доля суперкаров с двигателями V12 постепенно сокращается – жизненный цикл 812 Superfast завершен, а сборка лимитированных купе Daytona SP3 еще не началась.
Единовременная премия в размере 12 000 евро — щедрый жест, но Ferrari — не единственный автопроизводитель, который вознаграждает сотрудников. Например, по итогам 2020 года компания Porsche выдала сотрудникам премию в размере 7 850 евро.
Худший Феррари когда-либо