Skip to main content

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило новый Subaru WRX с точки зрения расхода топлива. Седан с четырехцилиндровым турбомотором 2.4 и вариатором оказался таким же прожорливым, как и полноразмерный рамный пикап Ford F-150 с мотором 2.7 EcoBoost V6 и «автоматом». Обе модели потребляют 11,2 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле, так что гордиться японскому спорткару нечем.

Журнал Motor Trend отмечает, что измерения топливной экономичности Subaru WRX были проведены с включенным спортивным режимом, но сам по себе этот факт вряд ли может объяснить такой большой расход бензина.

Дело в том, что седан с МКПП и аналогичным 275-сильным (350 Нм) оппозитным мотором потребляет 10,7 л на 100 км пути. Для сравнения, 320-сильный полноприводный Golf R на «роботе» довольствуется 10,2 л на 100 км пути.

Посредственная экономия топлива Subaru может стать проблемой для Subaru WRX, так как в США спортивные автомобили покупают молодые покупатели, которых заботит расход бензина. Важно, что предыдущее поколение WRX экономичнее нынешнего, хотя заметного прироста мощности новинка не получила.

Американское агентство EPA уже не в первый раз публикует интересные данные о расходе топлива. Например, в ноябре 2020 года эксперты оценили экономичность 1500-сильного Bugatti Chiron Pur Sport с 8,0-литровым двигателем W16.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

Оставить комментарий