Седан Kia Optima, который теперь будет называться K5 в России, нового поколения появился осенью прошлого года, но только теперь очередь достигла своей «заряженной» производительности GT.
Отрадно, что новый продукт оказался заметно более производительным, чем его предшественник с его двухлитровым турбированным двигателем мощностью 245 лошадиных сил, поскольку 2,5-литровый турбированный агрегат мощностью 294 л.с. расположился под капотом нового поколения. и 422 Нм. Тем не менее, автомобиль не получил полный привод, хотя такая возможность существует, поэтому могут возникнуть некоторые трудности с реализацией отдачи на передних приводах. Соединение двигателя и колес обеспечивается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В результате упражнение «0 — 100 км / ч» Kia K5 GT выполняет за 5,8 с. (- 1,6 с. По сравнению с предыдущим поколением).
Понятно, что версия GT отличается от стандартной машины всем тем, что она должна отличаться в таких случаях, а именно более развитым обвесом, производительной тормозной системой, спортивной подвеской, а также другим рулевым управлением. В интерьере был только руль со скошенным нижним сегментом, спортивные сиденья и соответствующий декор.
В Соединенных Штатах корона семьи появится осенью, но остальным рынкам придется подождать. Скорее всего, Kia K5 GT попадет на российский рынок, но пока в стране пока нет ни одного стандартного автомобиля.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…