Месяц назад Kia представила на своей родине обновленный компактный Picanto, и теперь реформы достигли автомобиля по европейской спецификации. В то же время и без того скромный рестайлинг в Старом Свете оказался практически невидимым.
Автомобиль в стандартной комплектации выглядит точно так же, за исключением нового наполнения фар, но версии GT-Line и X-Line изменились гораздо заметнее — у них новый дизайн выхлопной системы, иначе украшена решетка радиатора и модифицированные бамперы, а на на крыше появился плавник антенны. Набор из 16-дюймовых и 17-дюймовых колес пополнился новыми опциями.
Внутри все версии Kia Picanto были обновлены одинаково, а это значит, что в салоне нас встретит центральный дисплей шириной в дюйм, новый экран в приборной панели и более умная мультимедийная система. Количество вариантов оформления интерьера расширилось.
Был запущен атмосферный бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 84 л.с., так что в Европе был оставлен небольшой корейский хэтчбек с 64-литровым двигателем и его 100-сильной версией с турбонаддувом. Автомобиль также потерял древний «автоматический» с 4 скоростями, вместо которого теперь предлагается роботизированная коробка передач с 5 скоростями, но механическая коробка передач с тем же числом шагов никуда не делась.