Kia раскрыла техническую начинку обновленного Seltos в день старта продаж в Южной Корее. Выяснилось, что после рестайлинга кроссовер с турбомотором 1.6 стал мощнее и сменил 7-ступенчатый преселективный «робот» на новый 8-ступенчатый «автомат». Характеристики базовой версии с «атмосферником» 2.0 и вариатором не изменились. Помимо технического обновления, Kia Seltos получил новый дизайн интерьера и измененный экстерьер.
Внешние особенности рестайлинга Kia Seltos стали известны в конце июня. Кроссовер в новом стиле проще всего узнать по участкам дневных ходовых огней в плоскости решетки радиатора и соединительной диодной ленте стоп-сигнала между задними фонарями. Впрочем, менее выразительных изменений хватает — Kia пришлось поменять весь аэродинамический обвес, крышку багажника и даже задние крылья.
Интерьер обновленного Киа Селтос
Не менее серьезные изменения и в салоне – Seltos получил информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым изогнутым сенсорным экраном, визуально объединенным с цифровой панелью приборов. Блок управления климатом стал кнопочным, неподвижный селектор трансмиссии заменили шайбой.
Обновленный Киа Селтос
В Южной Корее базовый кроссовер имеет 149-сильный (179 Нм) двигатель 2.0, вариатор и передний привод. За наддувную «четверку» 1.6 можно доплатить: у турбомотора тот же крутящий момент (265 Нм), но мощность выросла (со 177 до 198 лошадиных сил), а место преселективного «робота» занял классический «автомат» с гидротрансформатором. Любопытно, что с новой коробкой передач расход топлива символически увеличился (на 0,05 литра на 100 км пути). Полный привод является опцией для обоих агрегатов.
В Южной Корее обновленный Kia Seltos подорожал примерно на два процента и теперь стоит от 20,62 до 26,85 млн вон (эквивалент 0,9 — 1,2 млн рублей по текущему курсу) в зависимости от начинки и комплектации. В других странах кроссовер еще не прошел рестайлинг, а для местных версий может быть пересмотрена и гамма.
Chevrolet Trailblazer и еще пять компактных кроссоверов для России