Categories: Авто

Kia создаст конкурента Citroen Ami

Самой молодой моделью Kia на данный момент является хэтчбек Picanto A-класса, который недавно пережил рестайлинг, но вскоре в линейке корейского бренда появится еще более компактная и гораздо более доступная модель — городской электромобиль, который должен стать безопасная альтернатива общественному транспорту в посткоронарную эпоху.

Дебютировав в феврале этого года, Citroen Ami стал самым доступным электромобилем на европейском рынке. Его продажи только начались во Франции: за базовый пакет они просят всего 6000 евро с учетом правительственной экологической скидки (без нее — 6900 евро). Почему так дешево? В чем подвох? Технически это очень простой автомобиль, сертифицированный как ATV, то есть без современных систем безопасности. Полной 5,5 кВт-ч батареи хватает только на 75 км пробега в цикле WLTP. Мощность электродвигателя — 6 кВт (8 л.с.). Максимальная скорость 45 км / ч. Длина кузова 2410 мм вмещает всего двух человек и 65 литров багажа. В общем далеко не уедешь.

Пока не ясно, насколько успешным или катастрофическим будет Citroen Ami, особенно если учесть, что основной моделью распространения является лизинг / подписка / аренда, а не прямые продажи, но Kia уже хочет создать свою собственную модель, как описано в интервью журнал. Европейский исполнительный директор KE Motors Эмилио Эррера объявил об автоэкспрессе. Топ-менеджер ссылается на опрос, проведенный его компанией, который показал, что пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 напугала жителей города, пользующихся общественным транспортом, и 65% респондентов теперь хотят водить свои машины (до коронавируса — 34%).

Соответственно, огромная ниша для обслуживания напугала, но совсем не богата, но в значительной степени откровенно бедных горожан открылась для производителей. Они не могут купить полноценный автомобиль, и даже 6000 евро для них зачастую невыносимая сумма. Но подписка или аренда, особенно долгосрочные, простые электрические «квадрики» вполне могут конкурировать по цене с проездом на автобусе / трамвае / метро.

Эррера прямо называет Citroen Ami основным ориентиром в разработке самой доступной модели Kia. И хотя работы над ним только начались, премьеры можно ожидать уже в следующем году, а в продаже — в 2022 году. Подробностей пока нет.

В настоящее время в линейке Kia есть только конверсионные «электропоезда», то есть выполненные на основе моделей, изначально предназначенных для установки двигателей внутреннего сгорания (e-Soul, e-Niro). Только в следующем году корейский бренд представит полностью оригинальный электрический кроссовер, основанный на концепции Imagine 2019 года, и к 2025 году в линейке Kia уже будет 11 электромобилей. Некоторые из них, очевидно, получат платформу американского стартапа Canoo, с которым Hyundai и Kia вступили в партнерские отношения в начале этого года, но Kia будет непосредственно вовлечена в разработку «тележки» для бюджетного городского автомобиля, такого как Herrera. ясно дал понять.

Статья: Kia создаст конкурента Citroen Ami

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…