Categories: Авто

Kia XCeed за 1,5 миллиона: «отвертка» от «Автотора», кузов из Словакии, замена масла

Из девяти модификаций Kia XCeed, доступных в Европе, только две будут привезены в Россию, остальные — нет. Но есть и хорошие новости: если автосалон «найдет спрос на более дешевые комплектации», текущая цена в полтора миллиона рублей может снизиться.

На европейском рынке, специально для которого была создана Kia XCeed, продажи автомобилей начались в третьем квартале прошлого года. Чуть позже автомобиль был сертифицирован для России, но здесь нужно сделать оговорку: хотя передние двери объединены с наружными панелями кузова XCeed с обычным хэтчбеком Ceed (судя по фото, передняя часть и капот есть. Не подтверждено в техническом отделе представительства), здесь нет ничего отдельного речевого образца. XCeed — это только одна из версий семейства Ceed, поэтому, когда вы получили OTTS в общей таблице технических данных для хэтчбеков Ceed / ProCeed и универсала Ceed SW, вы просто добавили необходимые столбцы и строки с номерами для XCeed. В этом смысле фразу «полностью переработанная модель», которую спикеры постоянно повторяли на сегодняшней онлайн-презентации Xceed, следует воспринимать исключительно в отношении дизайна, хотя, конечно, внешний вид — это не все, что отличает нового члена Ceed. семья родственников.

Как и все другие модели Kia, представленные в России, XCeed производится в дочерней компании Автотора под названием Hellas Intertrade. На самой фабрике термин «сборка отвертки» предпочтительнее, чем «сборка, основанная на импорте сварных и окрашенных кузовов». Фактически, это самый глубокий метод сборки отвертки для SKD-4: корпус и весь спектр компонентов, включая двигатели и коробки передач, происходят из Словакии, где они производят XCeed для европейского рынка на заводе в Иилина. Интересно, что «Автотор», согласно Специальному инвестиционному соглашению, заключенному с Правительством Российской Федерации, не должен полностью переходить на сварку кузовов, а лишь «сокращать количество автомобилей, производимых по циклу СКД-4». Поскольку XCeed является нишевой моделью, вероятность ее установки на конвейер «Автотора», честно говоря, равна нулю, но может быть и к лучшему.

В Европе этот самый «нишевый» XCeed доступен в серии модификаций (все с турбонаддувом): 1,0-литровый двигатель мощностью 120 л.с. доступно только с механической коробкой передач, но обе дизельные версии мощностью 115 и 136 л.с. поставляются с «ручкой» и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). В то же время в обоих случаях тяжелый топливный гибридный стартер-генератор электрической системы 48 В помогает двигателю. Все вышеперечисленные версии в России не будут доступны, а другие модификации с двигателями 1.4 и 1.6 будут предлагаться нам исключительно с «автоматами» DCT.

Статистики по этим корейским боксам в России по-прежнему недостаточно, остается сосредоточиться на особых случаях, которые, однако, должны приниматься осторожно, так как проблемы могут возникнуть на ранних этапах. Что это за проблема? Невозможность включить задний ход, рывки в пробках и на дороге при переключении ступеней, что «адаптация» не устраняет, то есть перепрограммирование блока управления. Включение «четной» или «нечетной» серии передач может не произойти. Что вы можете посоветовать водителям? Не перегружайте и не перегревайте коробку, если вы долго останавливаетесь в пробке, включаете «нейтральную», езжаете осторожно и не кладите двигатель «в гудок», а потом как повезет.

Поскольку доступны только газовые турбины, будем ли мы часто менять масло? Да, каждые 7,5 тыс. Км или раз в полгода — в зависимости от того, что будет первым. Но как насчет коробки? 7-ступенчатые «автоматические» муфты DCT работают не в масляной ванне, а в сухой. Сама коробка передач с набором сцеплений работает, конечно, на масле, которое по регламенту заменить нельзя — оно залито на весь срок службы. Однако в офисе Kia нам сообщили, что производитель, исходя из российских условий, рекомендует заменять каждые 90 000 км, и этим нельзя пренебрегать.

Вернемся к двум двигателям, которые хорошо известны российским потребителям продукции Kia. Базовый 1,4-литровый двигатель G4LD-5 выдает 140 л.с. и 242 Нм тяги при 1500-3200 об / мин, более мощный 1,6-литровый G4FJ-5 уже показывает 200 «лошадей» и 265 Нм. Коробки, соединенные с ними, имеют только пятую передачу и основную пару, работающие на 1-й, 2-й, 4-й и 5-й передачах переднего хода.

Хотя автомобиль стал более агрессивным, выступающие в российском офисе Kia утверждают, что его подвеска стала мягче, в то время как XCeed является единственным членом семьи, который оснащен гидравлическими, а не резиновыми ограничителями хода. В то же время, из-за оригинальных пружин и амортизаторов, XCeed должен быть меньше, чем другие стороны в углах. По сравнению с европейской версией размеры шин немного изменились — они стали на 5 мм шире и на 10 мм выше. Поэтому у нас лучшая устойчивость и увеличенный дорожный просвет: с колесами 16 дюймов — 172 мм, с колесами 18 дюймов — 184 мм. Кстати, поскольку машина была сделана для европейского рынка, они предусматривали возможность перевозки прицепа весом до 1400 кг (с тормозной системой) и до 600 кг без тормозов.

В салоне XCeed, конечно, есть отличия от обычного Ceed, но о них мы поговорим после тест-драйва. Остается добавить, что Kia XCeed вышла на рынок в конфигурации Luxe, за которую просят от 1,5 миллиона рублей, при этом появление версий по более низкой цене не исключено. Но в российском офисе Kia уверенно заявляет, что новых версий Ceed не ожидается. Продажи XCeed в России уже начались сегодня — дилеры принимают заказы.

Статья: Kia XCeed за 1,5 миллиона: «отвертка» от «Автотора», кузов из Словакии, замена масла

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…