Китайцы назвали слабые стороны нового турбомотора Great Wall

Китайский канал Dongchedi опубликовал десятиминутный ролик с разбором силовой установки рамного внедорожника Great Wall Tank 300. Большая часть видео была посвящена особенностям и слабым местам нового 2,0-литрового турбомотора E20CB, 300-й трансмиссии и ее системы полного привода. Портал «Китайские автомобили» перевел видео на русский язык. Скоро в нашей стране официально начнут продавать брутальные внедорожники Tank.

Китайские блогеры разобрали ранний Tank 300, который использовали для журналистских тест-драйвов и демонстрации возможностей новинки. Все 30 000 километров внедорожник проехал в суровых условиях — двигатель работал на малых оборотах под большими нагрузками, автомобиль заправлялся различным топливом, а во время зимней серии испытаний «Танк» даже круглосуточно заводился.

Турбодвигатель оказался изношен больше, чем ожидалось — блогеры обратили внимание на чрезмерный нагар, отложения на верхней части поршней и царапины на стенках цилиндров. Обозреватели сделали поправку на хардкорные испытания, но отметили, что частнику лучше подготовиться к бездорожью – не экономить на воздушных фильтрах, а масляный фильтр и масло менять после возвращения из заездов.

Двигатель E20CB оснащен усовершенствованной электронной выхлопной системой с непосредственным впрыском топлива. При этом у него чугунный блок (конструктивно аналогичный турбоблоку Volkswagen EA888), а системы бесступенчатого изменения высоты клапанов нет, а это скорее плюс для внедорожника.

Что касается трансмиссии, то вопросов к ней у блогеров не возникло. После 30 тысяч километров бездорожья межколесные дифференциалы выглядят как новые, а на раздаточной коробке следов износа обнаружить не удалось. По словам Донгчеди, базовый Tank 300 имеет автоматическую систему полного привода с многодисковой муфтой BorgWarner — такая комплектация подойдет тем, кто не планирует штурмовать тяжелое бездорожье.

Китайский блогер считает, что надежность заднего моста и системы полного привода у Tank 300 высокая, но есть слабые места у двигателя. Однако даже после 30 тысяч километров пробега в сложных условиях у силового агрегата нет масляной горелки, повышенного расхода топлива или других признаков, которые могут раздражать владельца.

В последнем видео Донгчеди демонтировал кузов, раму и элементы салона вездехода Tank 300.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…