Китайский канал Dongchedi опубликовал семиминутное видео с разборкой рамы и кузова вездехода Great Wall Tank 300. Обозреватель из Поднебесной показал силовую конструкцию премиального внедорожника в разрезе, а эксперты канала оценили прочность ключевых элементов «трехсотого» — лонжеронов рамы, порогов, стоек кузова и поперечин крыши — и были удивлены сила тела. Видео переведено на русский язык китайским автомобильным порталом.
Tank 300 — рамный внедорожник, и блогерам было любопытно сравнить прочность кузова 300 с безрамными кроссоверами. Обвинить концерн Great Wall в экономии не удалось: конструкция не была упрощена, а по жесткости кузова «трехсотый» превзошел кроссоверы Toyota RAV4 и Volkswagen Teramont!
Сравнение прочности кузовных деталей и кроссоверов Tank 300, YouTube-канал Autochina24
Что касается рамы, то она изготовлена из более эластичной стали с меньшей прочностью. Такое решение обусловлено заботой о пассивной безопасности и долговечности рамы на дороге. Кроме того, сталь класса С дешевле и легче.
В обзор попал подбитый Tank 300 с запасом хода 30 тысяч километров, ранее работавший в пресс-парке Great Wall на журналистских испытаниях в сложных условиях. Тем не менее, специалисты не обнаружили очагов ржавчины.
Что же касается вибро- и шумоизоляции, то Great Wall ее не пощадила. На полу и потолке установлены виброизоляционные маты, а снизу использован экологически чистый материал. Шумоизоляция повторяет форму пола, упор сделан на многослойность, однако наряду с полимерами используется войлок. В дверях удалось обнаружить тонкие тканевые изоляционные листы.
Внедорожник Tank 300 вскоре может добраться до России, поэтому его конструкция весьма любопытна. Ранее китайские блогеры рассказали о 300-м бензиновом турбодвигателе и его системе полного привода.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser