Китайский государственный машиностроительный холдинг BAIC Group попытался выйти на российский рынок и наладить производство своих автомобилей в стране. Однако договориться ни с одной сборочной площадкой бренду не удалось: BAIC хотел начать сборку дешевых автомобилей, так как дорогие будет сложно продать, но вопросы локализации производства так и не были решены. Об этом пишет Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственный источник.
По словам источника, китайская компания «стучала во все двери», пытаясь выйти на любые сборочные площадки, но не смогла согласовать модельный ряд для России. В связи с этим BAIC отказался выходить на наш рынок. По крайней мере, такая ситуация будет продолжаться до тех пор, пока концерн не будет готов к большим объемам продаж в ущерб маржинальности.
Одной из последних новинок, представленных BAIC, стал внедорожник с брутальным дизайном в стиле Jeep Grand Cherokee и Wagoneer. Он имеет рамную конструкцию, подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками, включая блокировку переднего дифференциала, а также несколько вариантов гибридных силовых агрегатов. Топовая версия на базе двигателя 1.5 может проехать без дозаправки около 1000 километров.
Кроме того, у BAIC есть модульная архитектура BMFA, разработанная в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Одной из первых моделей, построенных на этой платформе, стал кроссовер X7, оснащенный «цифровым» салоном и автопилотом второго уровня.
В начале июля китайский бренд BAW, входящий в концерн BAIC, представил малолитражный электрический хэтчбек стоимостью около пяти тысяч долларов (примерно 277 000 рублей). Несмотря на миниатюрные размеры, новинку оснастили полным набором опций.
Между прошлым и будущим: футуристические и «старомодные» китайские автомобили