В Барселоне у Nissan есть целая группа из трех заводов. По данным Reuters, на самом производстве работают три тысячи человек, еще двадцать тысяч человек косвенно связаны с площадкой.
Профсоюз считает, что, если стороны не придут к соглашению, и японская фирма решит закрыть завод, Барселона потеряет 1600 рабочих мест. Остальные пострадают меньше, поскольку Nissan разработал ряд мер, которые уменьшат негативные последствия ухода автопроизводителя.
В Барселоне концерн Renault-Nissan производил среднеразмерные пикапы Navara, но из-за низкого спроса на модель содержать площадку оказалось невыгодно. И региональные, и национальные власти Испании готовы пойти на компромисс с китайскими автогигантами, так что вскоре у Great Wall может появиться вторая сборочная площадка в Западной Европе после завода в Тульской области.