Компания XPeng представила сверхбыстрое зарядное устройство для электромобилей, позволяющее проехать 210 километров дополнительного пробега за пять минут. Его мощность составляет 480 киловатт. Первая такая колонка будет установлена на парковке торгового центра Sunac в Гуанчжоу. Затем терминалы появятся в крупнейших мегаполисах страны и на основных магистралях.
Зарядная колонка S4 была анонсирована в конце прошлого года на Xpeng Technology Day. Терминал имеет мощность 480 киловатт, но многое или мало зависит от контекста. А контекст такой: «суперчарджеры» Tesla дают 150-250 киловатт, станции Ionity — 350. Не забываем про единичные терминалы Terra 360 от ABB, Repsol (450 кВт), GAC (500 кВт) и весьма экзотичную зарядку Desten , который имеет 900 киловатт, что подходит для одного автомобиля — Piech GT.
Xpeng утверждает, что с колонкой S4 можно проехать 200 километров за пять минут. Демонстрационная зарядка с кроссовером G9 в главной роли это подтвердила, да и сам процесс выглядел так.
Сначала электромобиль заряжался на 150 киловатт, но уже через минуту мощность поднялась до 400. Пиковое значение в 440 киловатт было достигнуто за три с половиной минуты, а в сумме на это ушло не более пяти минут.
Первый динамик S4 будет установлен на парковке торгового центра Sunac в Гуанчжоу, и это будет 1000-е зарядное устройство XPeng в Китае. К 2025 году количество таких станций будет доведено до 2000. Сначала они появятся в десяти городах, откуда поступило наибольшее количество заказов на кроссоверы G9. Затем — в крупнейших мегаполисах страны и на основных магистралях.
отдам за 500