Wuling Hongguang Mini EV — самый популярный электромобиль на китайском рынке, опережающий даже Tesla, и третий по популярности в мире. Бестселлер продается в нескольких модификациях, включая недавно появившийся родстер, но массовость модели порождает множество кустарных версий. Одним из них был монструозный Mini EV с шестью колесами, к которому, помимо третьей оси, прикреплялись открывающиеся двери и внешний каркас безопасности.
Видео с подробным описанием брутальной версии Wuling Hongguang Mini EV появилось на YouTube-канале Wheelsboy. Пекинские тюнеры YiChe Garage взяли за основу шасси от Great Wall Motors Cannon, пикапа среднего размера, продаваемого под разными названиями в Китае и за его пределами. Кстати, летом его запатентовали в России.
Шасси и подвеска Cannon были модифицированы для установки дополнительной оси и нового кузова. Его выбор оказался неожиданным: на шасси удлинённая версия Mini EV, которую тюнеры построили ранее для другого проекта.
Детали скрестили буквально за пару недель, «надев» сверху каркас безопасности и прикрепив двери типа «крылья чайки» — причем сразу две пары. Щели во внутренней обшивке, образовавшиеся в процессе удлинения, закрывались металлическими листами.
Уилсбой/YouTube
Бывший Mini EV-Cannon оснащен 2,0-литровым турбобензиновым двигателем Great Wall мощностью 224 лошадиных силы, который является базовым пикапом. Какая судьба ожидает необычный проект, неизвестно, но сообщается, что он около года простоял под открытым небом, что объясняет наличие сколов краски, ржавчины, царапин и грязи.
Это не первый раз, когда Wuling Mini EV добавляет дополнительные колеса. В прошлом году доработанный производителем электрокар засняли на дорогах: помимо третьей пары колес (пусть и гораздо меньшего размера, чем у гибрида с Кэнноном), они получили небольшую грузовую платформу и дополнительную оптику спереди.
Между прошлым и будущим: футуристические и «старомодные» китайские автомобили