Китайские автомобили продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Как выяснили эксперты «Автостата», изучившие данные АО «Электронный паспорт», по итогам четвертой недели августа звание самой популярной иномарки вновь досталось Haval Jolion. Кроссовер китайского бренда занимает эту позицию уже третью неделю подряд. С 22 по 28 августа ее выбрали 619 россиян, но результат абсолютного лидера рынка — Lada Granta — выше в 4,5 раза.
Lada Granta, которую сейчас выпускают в антикризисной версии, за неделю купили 2789 россиян, что на 260 больше, чем за неделю с 15 по 21 августа. Haval Jolion также улучшился: его купили еще 73 человека. Третье место в этот раз заняла Lada Niva Legend с 448 покупателями, а Vesta переместилась на четвертое место с 387 проданными единицами.
В пятерку лидеров вошел еще один «китаец» — Chery Tiggo 7 Pro, который был продан в количестве 365 штук. Далее следует Hyundai Creta, свергнутая со своей устоявшейся позиции лидера рынка кроссоверов. Дилерам удалось продать всего 239 штук. С седьмого по десятое место расположились Geely Coolray (220 шт.), Kia Rio (219 шт.), Renault Logan (179 шт.) и Hyundai Solaris (176 шт.).
В целом за неделю с 22 по 28 августа россияне купили 10 039 новых автомобилей — на два процента больше, чем неделей ранее.
Бренды из Китая, в отличие от западных, продолжают работать в России, увеличивая свою долю рынка за счет поредевшего ассортимента. Однако «китайцев», в том числе имеющихся на рынке, завозят «серым» путем: чаще всего серийные бензиновые модели и премиальные электромобили заказывают у частных перевозчиков.
Самые крутые автомобильные новинки из Китая