Китайский бренд Voyah, входящий в состав Dongfeng, представил концепцию электрического кроссовера i-Free на автосалоне в Пекине, серийный выпуск которого начнется в следующем году.
Любопытно, что автомобиль будет построен одновременно на двух платформах. Если электрическая модификация основана на ESSA (Electric Smart Secure Architecture), гибридная модификация будет построена на «тележке» MVP (Multi-selection Valuable Power).
Вы, конечно, можете посмотреть на внешний вид шоу-кара, но не стоит ожидать, что все это останется, когда модель поставят на конвейер. Конечно, пропорции кузова сохранятся, да и очень динамичный силуэт со смещенной назад кабиной тоже, но такого вычурного дизайна передней части, массивного заднего бампера от серийного i-Free ожидать не стоит. Есть ощущение, что фары с фонарями будут шире. Однако камеры вместо зеркал заднего вида, напоминающие Audi e-tron, останутся на серийном автомобиле, но будут доступны в качестве опции.
К сожалению, интерьер не показан, но уже известно, что внутри будут использоваться тачпады с минимумом физических кнопок.
Производство серийного Voyah i-Free будет налажено на заводе в Ухане, а к 2022 году китайский бренд выпустит минивэн по тем же лекалам.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…