Немецкая компания Milivié решила воскресить культовый Volkswagen Beetle. Ее рестомод Milivié 1 использует в качестве донора модель Kafer 1303, но масштаб переделок настолько велик, что от оригинальной машины осталась лишь часть кузова и панелей пола. Миливье пересмотрел дизайн «Жука», техническую «начинку» и, конечно же, добавил современную медиасистему. Цены на такие рестомоды начинаются от 570 тысяч евро, что соответствует 33,9 миллиона рублей.
Лейпцигская компания Milivié GmbH возродит культовые модели прошлого. Идея здесь та же, что и у Caton, с той лишь разницей, что Caton собирается производить рестомоды британских автомобилей, а Milivié, соответственно, немецких. Первый проект уже анонсирован. Это переосмысленный Volkswagen Beetle за 570 тысяч евро (33,9 миллиона рублей), который будет выпущен символическим тиражом в 22 экземпляра — по одному на каждый миллион выпущенных «Жуков» первого поколения.
Пока машина существует только в виде эскизов, но Миливье не стесняется раскрывать массу интересных подробностей. Так, рестомод получит название Milivié 1, а в его основе будет специально подобранный Kafer 1303. Автомобили-доноры будут разобраны до основания, усилена ходовая часть, установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, двухтрубные амортизаторы с раздельным сжатием и отбоем. регулировки и кастомные пружины KW Competition 2A. Потом все это будет настроено под конкретного заказчика.
Restomod сохранит часть кузова и панелей пола от оригинального Kafer. Капюшон сдвинется на восемь сантиметров вперед и станет более плоским. Аналогичной доработке подвергнется крышка моторного отсека, которая вдобавок обзаведется спойлером «утиный хвост» со встроенным стоп-сигналом. Крылья сделают шире и крупнее, в стиле ранних моделей Porsche, а угол наклона лобового стекла уменьшится. Вдохновением для светодиодной оптики послужили новейшие модели 1303 и Porsche 718 RSK.
В интерьере Milivié 1 можно найти отсылки к прототипам Beetle 1938 года (открытое отделение на передней панели), классическому Porsche 911 (дверные карты) и первым коммерческим образцам Beetle (центральные переключатели). Рестомод будет оснащен медиасистемой с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями (три варианта графики, включая стилизацию под классические аналоговые устройства) и четырьмя карбоновыми ковшеобразными сиденьями с подогревом. «Умный» текстиль и встроенные в кожу датчики помогут избавиться от ненужных кнопок.
Двигатель «оппозитный» 2.28 на базе оригинального блока. Он оснащен двумя карбюраторами Weber, электронным зажиганием, перебалансированным коленчатым валом и выхлопной системой из нержавеющей стали с титановыми наконечниками. Мощность на задние колеса будет передаваться через четырехступенчатую автоматическую коробку передач Carrera 2 ZF. У него новая главная пара, гидротрансформатор и программа управления. Заявлено два режима работы: автоматический, с агрессивными понижениями в поворотах и ручной.
Milivié 1 также получит моноблочные гоночные тормозные суппорты, 19-дюймовые колеса и гидроусилитель руля с регулировкой скорости. Кроме того, покупатели рестомода получат дорожный чемодан от известного британского дизайнера сумок Билла Амберга.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды