Удивительно, но раньше это был «кореец», а не «американец».
Chevrolet является флагманской компанией в концерне General Motors и пользуется популярностью почти во всем мире, производя самые разные типы автомобилей: от компактных хэтчбеков до огромных пикапов. К сожалению, американцы покинули российский рынок, оставив здесь только Кадиллак. Но был ли Шеви достоин? Например, Каптива?
В последнем поколении Captives продавались на российском рынке с тремя комплектами на выбор: 2,4-литровый бензиновый ряд с объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил, 3,0-литровый 249-сильный V6 и дизельным двигателем. Двигатели можно было приобрести 2,2-литровый турбодизельный агрегат мощностью 184 лошадиных силы.
Из трансмиссий вы можете выбрать между классической «механикой» и «автоматом», что, безусловно, приятно, потому что нет этих новомодных вариаторов и «роботов», которые сейчас установлены почти на всех «корейцах» и «китайцах» , Chevrolet Captiva производился еще в те дни, когда кроссоверы еще могли делать что-то для бездорожья, поэтому система полного привода также входила в каждую конфигурацию.
Внешний вид кроссовера соответствует его времени, но даже сейчас он не сработает, чтобы назвать его старомодным и некрасивым, хотя в нем нет современных наворотов, таких как светодиодная оптика, но это не портит восприятие этого «американца». », Так как в целом это выглядит брутально и привлекательно, несмотря на годы.
Конечно, это не идеальный автомобиль, у которого нет недостатков, так как они все еще присутствуют здесь. Прежде всего, при выборе нужно спросить, был ли заменен ремень ГРМ на бензиновую и дизельную «четверку», поскольку срок ее службы составляет всего 60 тысяч километров. Еще один недостаток — посредственная управляемость и при поворотах есть крен. В остальном это отличный кроссовер и хороший «вариант» для покупки на «вторичке», а когда для Кадьяка не хватило миллиона рублей.