Безопасность на дороге в тёмное время суток обеспечивается в первую очередь светом фар автомобиля. Считается, что светодиодная оптика намного лучше обычных галогенных фар. Так почему же не все водители переходят на светодиоды? Специалисты портала «наавтотрассе.ру» объяснили все возможные сложности в эксплуатации светодиодной оптики.
Вообще фары со светодиодной начинкой появились давно. Изначально их устанавливали на автомобили премиум-класса, но позже они появились и на бюджетных моделях. Сейчас, совсем недавно, светодиодную оптику устанавливают в свои машины даже те, чьи машины изначально комплектовались галогеновыми элементами, иными словами, установка кустарным способом. Чаще всего выбор в этом случае падает на дешевых китайских производителей.
Безусловно, светодиодная оптика хорошо показывает себя на автомобилях премиум-класса, где она еще и адаптивная, то есть способна автоматически регулировать угол поворота и наклона. При этом светодиодная оптика теряет свою эффективность даже при небольшом количестве пыли на фарах, поэтому для корректной работы этих элементов автопроизводитель регулярно устанавливает омыватели фар.
Теперь вернемся к кустарным способам установки светодиодной оптики. Те автомобили, которые с завода оснащены галогеновой оптикой, могут получить два вида светодиодной начинки. Первый сводится к установке светодиодных ламп прямо в родные фары, а второй маркируется установкой фар с линзами под светодиоды. Очевидно, что второй способ дороже, но его нельзя назвать более эффективным из-за отсутствия корректора и омывателя фар. Кроме того, для такой замены потребуется прошивка блока управления автомобилем, чтобы ошибка не выдавалась. И последнее, но не менее важное: гаишники в нашей стране обращают внимание на вмешательство в конструкцию автомобиля и всегда готовы выписать за это штраф.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…