Categories: Авто

Компактность Хонды позади ее конкурентов, кажется, не сильно изменится в новом поколении

Первые фотографии субкомпактного «пятидверного» N-One второго поколения появились в Сети. Начало продаж новинки намечено на эту осень.

Honda N-One Kay в стиле ретро появился в конце 2012 года. Лучшим годом для крошек на внутреннем рынке был 2013 год, когда было продано более 107 000 единиц, но продажи упали до 35 000 уже в 2014 году. Тогда меньше, ну, в прошлом году N-One продано всего 15 500 экземпляров. Например, в 2019 году люк Daihatsu Cast приобрел 40 000 владельцев, а 77 000 покупателей выбрали маленький Suzuki Alto (не путать с моделью для Индии). И это несмотря на то, что другая модель Honda N-серии — N-Box Microven — является самым продаваемым автомобилем в Японии (результат 2019 года — 253 000 единиц).

И все же Honda не собирается отказываться от N-One. Новое поколение было анонсировано в апреле, затем на страницу модели были помещены примитивные рисунки, их главная цель — показать, что концепция предшественника, опирающаяся на три фигуры: круг, квадрат и трапецию, будет сохранена в следующий люк. И теперь новый N-One был пойман во время теста, фотографии были размещены в Instagram пользователем с ником donguri_gabu.

Судя по фото, компакт второго поколения внешне действительно мало что меняет. Из новинок, кроме, возможно, прямоугольных противотуманных фар вместо круглых, плюс, возможно, прямоугольная решетка радиатора вместо трапеции (сохраненная трапеция — это форма самого тела). Ну и еще на заднем бампере появились отражатели.

Размеры также должны оставаться прежними, так как они ограничены требованиями к сегменту ключевых автомобилей. Длина «первого» люка составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1545, 1610 или 1630 мм (в зависимости от модификации), колесная база — 2520 мм.

Предыдущее поколение Honda N-One

тринадцать

Предыдущее поколение Honda N-One

2/3

Предыдущее поколение Honda N-One

3/3

Интерьер, скорее всего, будет оформлен в стиле других моделей серии N — упомянутых выше N-Box и N-WGN хэтчбек. То есть внутри появится мультимедийная система с большим сенсорным экраном, который поднимается над передней панелью, и рулевое колесо, вероятно, можно отрегулировать не только по высоте, но и в пределах досягаемости. Разумеется, N-One получит комплект систем безопасности Honda Sensing (автоматическая тормозная система с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль).

Двигатели также могут переключаться с N-WGN и N-Box — это трехцилиндровая 660 куб. См атмосферная серия S07B мощностью 58 л.с. и его турбо версия, обеспечивающая мощность 64 л.с. (двигатели предыдущего N-One имеют такую ​​же отдачу, но они принадлежат к серии S07A, и новая линия более экономична). Модели N-серии оснащены вариатором, каждый из которых имеет как передний, так и полный привод.

Предыдущий люк Honda N-One уже снят с производства, а модель второго поколения поступит в продажу осенью.

Статья: Компактность Хонды позади ее конкурентов, кажется, не сильно изменится в новом поколении

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…