Skip to main content

За «гиперкроссовером» Lotus Eletre, представленным в конце марта, должен последовать электрический седан. Британскому журналу Autocar стали известны новые подробности о новинке, которая на данный момент известна под внутренним индексом Type 133. Это будет второй автомобиль Lotus китайской сборки после Eletre и при этом не будет копией внедорожника с поправкой. для форм-фактора. Porsche Taycan прочат составить конкуренцию электрическому седану с силовой установкой более 600 сил.

По словам инсайдеров, работа над окончательным проектом Type 133 близится к завершению. Lotus подчеркивает, что это не будет «заниженная Eletre»: у каждого члена семейства будет свой характер, заявил старший вице-президент компании по дизайну Питер Хорбери. Некоторая преемственность, указывающая на родство электромобилей, все же будет, но «семьи не состоят из троек и четверок», добавил он.

Лотос Элетре
лотос

Ожидается, что новинка получит развитый аэродинамический обвес и минималистичный интерьер. Что касается силовой установки, то по мощности она не уступит двум двигателям Eletre, которые в сумме выдают более 600 лошадиных сил, разгоняя кроссовер до «сотни» менее чем за три секунды. Для внедорожника также планируется топовая версия с дополнительным электродвигателем сзади: его мощность будет достигать 900 л.с., а время разгона сократится до 2,5 секунд.

Вслед за седаном Lotus выпустит еще один кроссовер D-сегмента (Type 134) — он будет представлен в 2025 году. В 2026 году свет увидит электрический спорткар Type 135. Он будет разработан в сотрудничестве с Alpine и будет собираться на заводе Lotus недалеко от британского городка Хетель.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?

Оставить комментарий