Скрип самой подвески очень неприятен как для людей в салоне, так и для окружающих. К тому же такой гул свидетельствует о какой-то проблеме с подвеской, что в нынешних условиях никого не обрадует. Однако есть один недорогой, но очень эффективный способ решить эту проблему.
Скрип и дребезжание в подвеске создают некомфортную обстановку в машине, да и соседям по потоку такая шумная машина вряд ли понравится. Поэтому водители с неприятным предвкушением больших затрат едут в сервисные центры. Там специалисты разберут «несчастную машину» и вынесут вердикт: амортизаторы и сайлентблоки нужно менять, так как они уже «отжили свое». Однако сейчас цены даже на бюджетные «амуры» очень высоки, что, конечно же, предвещает опустошение кошелька, а за саму процедуру замены еще придется заплатить.
Но на самом деле недобросовестные умельцы могут обмануть наивного водителя. Часто скрип возникает не из-за поломки амортизаторов, а из-за резинового пыльника, в котором «гуляет» шток пружины, из-за чего возникает шум. Дело в том, что со временем резина теряет эластичность и даже становится матовой. В интернете есть много способов решить эту проблему. Например, некоторые «специалисты» рекомендуют замачивать резинки в бензине или керосине, якобы для размягчения деталей. Однако, почитав отзывы людей, опробовавших этот метод, оказывается, что он практически бесполезен. Кроме того, придется демонтировать амортизатор и поставить его обратно, что займет довольно много времени.
Но есть гораздо более эффективный и простой способ. Хозяйственное мыло нужно натереть в емкость с водой. Затем нужно перемешать эту смесь, доведя ее до средней густоты. После этого нужно набрать жидкость в 20-кубовый шприц и залить его в то место, где шток соприкасается с резиновым пыльником. Чтобы облегчить эту процедуру, рекомендуется поднять машину домкратом, чтобы колесо полностью оторвалось от земли.