Skip to main content

Только представьте себе в самом начале 2000-х отечественный автомобиль не только с АБС, но и со светодиодными задними фонарями. Да, эта модель могла бы вернуть ГАЗу былую престижность и славу, но в итоге было выпущено всего около четырехсот седанов с индексом 3111, что делает эту Волгу не менее редкой, чем Ferrari F50. Что пошло не так?

Оригинальный внешний вид ГАЗ-3111 сам по себе доставляет сегодняшним владельцам немало хлопот: некоторые кузовные детали приходится искать по пять лет. Найти и купить такую ​​Волгу можно сейчас и за 650 тысяч рублей, и за три миллиона, но при рождении она стоила как новенький Мерседес Е-класса.

Внутри этот автомобиль не менее противоречив, чем снаружи: с одной стороны подогрев форсунок омывателя и бортовой компьютер. С другой стороны, «одиннадцатую» не успели довести до ума, а сзади рессорная задняя подвеска и многие детали родом из шестидесятников.

В дальнейшем к машине должны были добавиться подушки безопасности, турбированные двигатели, многорычажная подвеска, но по факту все закончилось кустарным производством и очень малым тиражом – своего покупателя «Волга» не нашла. Впрочем, все подробности в новом видео.

Кстати, о попытках создания новой достойной «Волги» мы уже говорили с конца восьмидесятых и девяностых годов. Другой материал был посвящен тому, каким мог бы стать Москвич-2141. А если вы хотите увидеть, как такие «капсулы времени» сохраняются до наших дней, то посмотрите видео об ивановском автосалоне, где продаются абсолютно новые советские «Жигули». /м

Оставить комментарий