Categories: Авто

Краш-тест ADAC или как убить нагрузку

Объединенный немецкий автомобильный клуб ADAC любит проводить поучительные краш-тесты. Еще один такой тест посвящен перевозке громоздких и плохо защищенных грузов в легковом автомобиле, что особенно важно в летний и летний сезон.

Из-за карантинных ограничений в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 для многих россиян летний сезон только начинается, а это значит, что запоздалые «подснежники» непременно появятся на дорогах — автомобили, загруженные глазными яблоками с материалами, мебелью, рассада, посуда, инструменты, игрушки и прочее барахло. Полевые наблюдения показывают, что не всем автолюбителям не рекомендуется устанавливать груз внутри и снаружи автомобиля, и этот груз может представлять серьезную опасность. Какой из них демонстрирует краш-тест ADAC.

Эксперты клуба взяли два идентичных универсала VW Golf Variant пятого поколения, сложили в них задние сиденья и загрузили перечисленные выше предметы. В любом случае, они бросали вещи в одну машину, упаковывали их в секунду и закрепляли в соответствии со всеми правилами безопасности. Два «взрослых» манекена сидели на передних сиденьях. После погрузки обе машины выдержали лобовое столкновение с жестким барьером со скоростью 45 км / ч.

Результат предсказуем и ясен: в первом автомобиле незащищенный груз сместился к передней части пассажирского салона и буквально расплющил водителей, спинки передних сидений и подголовники не могли этого предотвратить, поскольку с учетом ускорений на них повлиял «вес взрослого слона». Кроме того, как видно из видеороликов и фотографий YouTube, водитель получил серию ударов по голове из ящиков, которые прибыли в их багажник. В этом случае мало смысла от подушек и ремней; риск получения травм, несовместимых с жизнью, очень высок.

Вторая машина с фиксированной нагрузкой была успешно испытана: ремни плотно упакованы и плотно упакованы, вещи остались на своих местах и ​​не повредили манекены.

Мораль такова: всегда тщательно закрепляйте вещи, которые могут проникнуть в салон при аварии. Для этого используйте крючки, проставки и сетки, предоставленные производителем. Дополнительные ремни должны быть туго и ровно. Убедитесь, что груз не выступает в эту часть кабины. Не складывайте заднее сиденье, если есть возможность разместить груз без него, то есть в стандартном количестве багажа. Положи тяжелые вещи, зажги их. Аккуратно упакуйте хрупкие и острые предметы в мягкие материалы и коробки, которые должны быть плотно закрыты. Если в багажнике нет занавеса, накройте груз одеялом и потяните его по диагонали с помощью веревок или ремней. Носите с собой крепеж в случае спонтанных покупок. Следите за давлением в шинах и нагрузкой на ось, не перегружайте автомобиль. Это простые советы от экспертов ADAC.

Статья: Краш-тест ADAC или как убить нагрузку

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…