Малазийская мастерская Speedline Industries построила «спортивную» версию кросс-вэна Mitsubishi Xpander. Несмотря на новый обвес, в котором можно найти отсылки к гоночному Xpander AP4, машина в целом не далека от эталона. Под капотом — все тот же «атмосферник» 1.5. Коробка – четырехдиапазонный автомат. Привод по-прежнему оставался передним.
Несмотря на семейную направленность, у кросс-вэна Xpander есть настоящая раллийная версия — Xpander AP4. Он был построен Team Ralliart New Zealand по заказу Mitsubishi Motors Indonesia и соответствует классу AP4, австралийскому аналогу международного R5. Турбодвигатель 1,6 на гоночном Xpander выдает 350 лошадиных сил и 556 фунт-фут крутящего момента, но версия Speedline Industries намного проще.
Полтан Полтан Полтан
По сути, это обычный Xpander с кастомным обвесом. Машине добавили воздухозаборники на переднем бампере, капот с прорезями для отвода тепла из моторного отсека, боковые юбки и легкосплавные 18-дюймовые диски. Корму дополнили диффузором и спойлером, но все это скорее бутафория. В движение «спортивный» Xpander приводит стандартный «атмосферник» 1.5 на 102 силы и 141 Нм, работающий в паре с четырехдиапазонным автоматом.
При этом штучный кросс-вэн построен на базе дорестайлингового автомобиля. Обновленный Xpander заметно отличается внешне, плюс у него более богатое оснащение. Mitsubishi особенно гордится системой управления вектором тяги, которая регулирует тормозное усилие на передних колесах, тем самым облегчая прохождение поворотов.
6 моделей Mitsubishi, по которым мы скучаем