«Заряженный» кроссовер Ford Puma ST, появившийся исключительно для европейского рынка, без всяких сюрпризов повторил свою сестру Fiesta ST, а значит, не было вызывающей силовой установки.
За движение в Ford Puma ST отвечает 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор, который по-прежнему обеспечивает очень хорошую отдачу — 200 л.с. и 320 Нм. В этом случае двигатель может сочетаться исключительно с механической коробкой передач и передним приводом. Всего этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды. и максимум 220 км / ч.
«Заряженная» версия отличается от стандартного кроссовера всем, чем должна отличаться, а именно аэродинамикой с более агрессивными бамперами, 19-дюймовыми колесами, заметными выхлопными патрубками, спортивными сиденьями Recaro, рулевым колесом с покатой нижней частью. Кроме того, кроссовер вооружен более эффективной тормозной системой, перенастроенной подвеской и рулевым управлением. Существует также система выбора режима движения, которая предлагает четыре варианта: нормальный, эко, спорт и трек. В последнем случае отключается противобуксовочная система, а ESP позволяет еще немного.
Производство Ford Puma ST будет налажено в Румынии.