Skip to main content

На самом деле электрический кроссовер Volkswagen ID.4, присоединившийся к хэтчбеку ID.3, давно перестал быть секретом, после того, как автомобиль был представлен в Китае, а тем более после выпуска платформы Skoda Enyaq, которую сняли Все вопросы по технической составляющей … Однако ID.4 примечателен тем, что является не только первым серийным электрическим кроссовером бренда, но и действительно глобальной моделью, производимой в Европе, США и Китае.

Очевидно, новый электромобиль снова основан на архитектуре MEB, а значит, ничего принципиально нового не произошло. Если сравнивать Volkswagen ID.4 со Skoda Enyaq, то с такой же колесной базой сегодняшняя новинка оказалась немного короче, но, похоже, дело не во внутреннем пространстве, а только в различиях внешних панелей. Однако багажник на ID.4 на 45 литров меньше. Примечательно, что чешский кроссовер оказался аэродинамически более эффективным, хоть и немного — 0,27 против 0,28. В остальном ID.4 имеет дорожный просвет 21 сантиметр и возможность буксировать прицеп массой до 1,2 тонны.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4

Нельзя сказать, что внешний вид электромобиля поражает воображение и, пожалуй, единственным интересным решением снаружи является светодиодная лента, визуально объединяющая фары, которая даже в базовой комплектации окажется светодиодной. В остальном — «гладкие» формы, не вызывающие никаких тревог. Внутри глазу тоже не за что «зацепиться». Визуальные излишества и украшения сведены к минимуму, как и количество физических кнопок. Цифровая приборная панель представляет собой небольшой экран, а в центральном тоннеле нашлось место только для подстаканников и бокса. Где селектор коробки передач? Вдруг его можно найти в конце приборки. Но Volkswagen обещает довольно просторный салон, благодаря присущей электромобилям компоновке. Экран мультимедийной системы, поддерживающий протоколы Apple CarPlay и Android Auto, в зависимости от конфигурации может быть 10 или 12 дюймов. Фоновая подсветка способна создать не только приятную атмосферу, но и дублировать некоторые системы — например, при движении задним ходом со стоянки она изменит свой цвет при наличии поперечного движения.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4
Электрический кроссовер Volkswagen ID.4

Несмотря на то, что та же Skoda Enyaq дебютировала с целой россыпью силовых установок, пока для Volkswagen ID.4 заявлена ​​только заднеприводная модификация с 204-сильным электродвигателем. Такой кроссовер способен разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды. и развить максимальную скорость 160 км / ч. Одной зарядки хватает на преодоление до 520 километров в цикле WLTP. В то же время, используя высоковольтную зарядку, можно будет проехать 320 километров всего за полчаса. Понятно, что чуть позже ID.4 обзаведется несколькими модификациями — одномоторным заднеприводным и двухдвигательным полным приводом. В лучшем случае кроссовер будет выдавать 306 л.с.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4

В Германии Volkswagen уже начал прием заказов на ID.4. Пока единственная модификация стоит от 43 329 евро (чуть меньше 4 миллионов рублей). Производство электрического кроссовера уже началось на заводе в немецком городе Цвикау, а в следующем году машина выйдет на конвейер в США и Китае. При этом две фабрики будут отвечать за сборку ID.4 в Поднебесной.

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4

Оставить комментарий