В Японии начались продажи переднеприводной версии электрокара: в гамму уже добавлена версия RZ 300e. Силовая установка другая: сзади у новинки нет электродвигателя, а спереди установлен агрегат мощностью 204 лошадиные силы. Тяговая батарея та же (71,4 киловатт-часа), но за счет упрощенной конструкции запас хода увеличился на 21 процент: с 494 до 599 километров (WLTC).
Lexus RZ дебютировал полтора года назад, но поначалу кроссовер был доступен только в полноприводной модификации RZ 450e (313 лошадиных сил). Теперь линейка расширилась, а доработки шасси свелись к установке более скромных базовых колес (теперь 18-дюймовых) и перенастройке подвески.
Похоже, Lexus не стремился удешевить RZ, ведь даже переднеприводный кроссовер доступен в единственной богатой версии — Version L. По этой причине экономия на покупке невелика: всего 600 тысяч иен. (около 4100 долларов). Базовый Lexus RZ 300e можно приобрести за 8,2 миллиона иен ($56 тысяч), а за RZ 450e придется заплатить 8,8 миллиона иен ($60 тысяч).
Пока полноприводная версия доступна только в Японии с правым рулем, но со временем география продаж наверняка расширится. «Глобальный» статус электромобиля RZ не подлежит сомнению: вскоре модель будет предлагаться на новом континенте – Южной Америке.
Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…