Categories: Lamborghini

Крутые концепции и обычаи Lamborghini

### Lamborghini Flying Star II Единственный в своем роде шутинг-брейк 1966 года, работа миланской Carrozzeria Touring Superleggera. Название, словно космический корабль из научно-фантастического фильма, на самом деле отсылает к довоенным кастомным родстерам на платформах Isotta Fraschini и Alfa Romeo.
ЛамборджиниВ основу Flying Star II легло удлиненное на десять сантиметров шасси Lamborghini 400 GT gran Tourer. Он также оснащен 3,9-литровым двигателем V12, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и независимой подвеской. Обратите внимание, насколько миниатюрна «звезда»: она чуть компактнее седана Kia Rio.
Ламборджини### Lamborghini 400 GT Monza Примерно в то же время Джорджио Нери и Лучано Боначини выкатили роскошное купе с заводскими агрегатами. Они не были новичками в бизнесе суперкаров — они руководили уважаемой фирмой в Модене, специализировавшейся на гоночных автомобилях Ferrari и Maserati, помогали Lamborghini построить первый прототип и изначально снабжали его шасси.
ЛамборджиниMonza представляет собой комбинацию платформы от 350 GT и 3,9-литрового 12-цилиндрового двигателя, позаимствованного у 400 GT. Корпус изготовлен вручную из алюминия. По слухам, автомобиль был построен для некоего американского заказчика. Он хотел принять участие в «24 часах Ле-Мана», но из-за проблем с омологацией машины так и не вышел на старт. Однако вскоре испанский энтузиаст оказался за рулем и смог утолить жажду скорости на различных тематических мероприятиях. Примерно в 1970 году Grand Tourer стоял на якоре в гараже и пропадал на протяжении десятилетий. В 2005 году он был продан на аукционе Bonhams за 177 500 фунтов стерлингов.
Ламборджини### Lamborghini Marzal Во второй половине шестидесятых годов европейские гуру дизайна начали экспериментировать с футуристическим клиновидным стилем. Одним из родоначальников направления является экзотический Marzal от Bertone. Прозрачные боковины, подъемные двери типа «крыло чайки», плоский передок с шестью фарами для большего сходства с космическим кораблем… Ничего подобного мир в то время не знал!
ЛамборджиниПроект задуман как превью полноценной четырёхместной модели. Идеи, воплощённые в нём, вскоре нашли отражение в Lamborghini Espada. Правда, Marzal оснащен двухлитровой рядной шестеркой, а Espada вооружен 3,9-литровым V12. Длинный капюшон – обман. Фактически силовая установка расположена поперечно за задней осью.
Ламборджини###Lamborghini Bravo Строгое и граненое, лишенное даже намека на «визуальный шум», детище Марчелло Гандини из Bertone — фантазия о преемнике среднемоторного Lamborghini Urraco. От последнего была взята платформа с уменьшенной на 175 мм колесной базой. Алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 3,0 литра (300 л.с.) стоит поперечно, как на Urraco.
ЛамборджиниЧрезмерно радикальное творчество художников так и не воплотилось в дорожных автомобилях, но некоторые мотивы позже были позаимствованы для пижанской тарги Lamborghini Silhouette с похожим силуэтом. Подробнее о Браво можно прочитать [в этой статье](https://motor.ru/stories/bravo.htm).
Ламборджини###Lamborghini Faena Универсал, похожий на Ламбо? Звучит сюрреалистично, но такой шедевр известен истории: в конце семидесятых годов его построил культурист Пьетро Фруа с прицелом на штучное производство. Отправной точкой стала Espada Series II. На строительство ушло восемь месяцев. Получилось, честно говоря, очень хорошо!
ЛамборджиниФранкенштейн с удлиненной на 178 мм платформой, дополнительной парой дверей и двумя дополнительными центнерами массы создает иллюзию пятиметрового турера, хотя расстояние от бампера до бампера примерно такое же, как у современного Volkswagen Tiguan. Жаль, что он не нашел отклика в сердцах потенциальных покупателей и остался в единственном экземпляре.
Ламборджини###Lamborghini Athon Какие времена, такие концепты? Вполне возможно. В 1980 году, когда производитель суперкаров переживал трудный период, Bertone показала скандальный родстер, спроектированный Марком Дешамом. Что в этом странного? Начнем с размеров: длина составляет смешные 3739 мм при ширине 1882 мм. Размер шин Michelin: 195/50VR15 спереди и 275/40VR15 сзади. Для сравнения, у топовых Countach 225/50R15 и 345/35R15 соответственно.
ЛамборджиниТрехлитровый V8 (264 л.с.) от Lamborghini Silhouette позволяет «зубильному» концепту массой в тонну и хвостом разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд и развивать скорость свыше 270 км/ч.
Томас Кингшотт### Lamborghini Portofino Не все старые Ламбо имеют автографы итальянских ателье. Так, седан Portofino 1987 года — работа художника Chrysler Кевина Вердина. С какой стороны это обеспокоенность Америки? Очень просто: именно тогда он взял под свой контроль Lamborghini. А в 1994 году он избавился от актива, передав его «Мегатеху». Кузов со смещенной вперед кабиной в девяностых годах станет визитной карточкой автомобилей Chrysler. И он вряд ли вызывает ассоциации с суперкарами из Сант-Агата-Болоньезе, несмотря на подъемные двери.
КрайслерВнутри все по фен-шуй — адаптированная архитектура среднемоторного Jalpa с 3,5-литровым V8 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Да-да, у этой четырехдверки силовой агрегат расположен за салоном!
Крайслер### Bertone (Lamborghini) Ателье Genesis Bertone, давний партнер Lamborghini, творило смело и широкими мазками. В конце восьмидесятых годов компания построила уникальный минивэн как демонстрацию возможностей. Вряд ли кто-то рассматривал это как гипотетическую модель продукта. Вовсе нет – просто шоу, просто шок!
БертонеДоступ к передним сиденьям обеспечивается огромными подъемными дверями, интегрированными с лобовым стеклом. Задние раздвижные. Совокупная часть производит не меньший эффект. Компоновка Genesis классическая, но двигатель не тот, который можно ожидать от практичного автомобиля с одной кабиной. Спереди тарахтит 5,2-литровый V12 (455 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр от Countach Quattrovalvole. Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Chrysler.
Бертоне### Lamborghini Calà Компания запустила коммерчески успешный, можно сказать, серийный Gallardo в 2003 году, но идея вынашивалась задолго до этого знаменательного момента, а преемника Jalpa планировали еще в середине восьмидесятых. Увы, проект более молодого и доступного суперкупе с обозначением P140 был отменен менеджерами Chrysler. Когда Lamborghini принадлежала бизнесменам Megatech, появился проблеск надежды. Правда, концепт Calà 1995 года базировался на той же платформе от P140 со специфической и не оптимальной компоновкой – коробка передач была спрятана под двигателем V10.
ЛамборджиниШикарный образ Джорджетто Джуджаро (Italdesign) произвел фурор. Характеристики тоже порадовали: 400-сильный мотор объемом 4,0 литра, разгон до сотни примерно за пять секунд, максимальная скорость свыше 290 км/ч. Идея не была доведена до логического серийного завершения из-за отсутствия средств. Однако был и положительный момент: за этот период нам удалось наладить контакты с Audi, которая вскоре купила Lamborghini.
Ламборджини### Lamborghini Raptor Является ли Raptor суперверсией пикапов и внедорожников Ford? Не только! Так называется единственный в своем роде Lambo 1996 года от Zagato. Под карбоновым кузовом располагаются полноприводные агрегаты Lamborghini Diablo и трубчатая пространственная «клетка». Раптор был создан в кратчайшие сроки. Менее четырех месяцев потребовалось, чтобы довести его до полной готовности под бдительным оком главного художника Нори Харады.
ЛамборджиниСуперкар интересен подъемным капотом кабины, магниевыми колесами, выпотрошенным салоном и отсутствием электронных систем безопасности. У него нет антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы. Интенсивная «диета» снизила вес более чем существенно – на целых 300 кг. Отсюда и бешеная динамика: до сотни менее чем за четыре секунды и максимальная скорость свыше 320 км/ч.
Скотт Паттенден/RM Sotheby’s### Стилист Lamborghini Miura Вальтер де Сильва оставил яркий след в истории Volkswagen Group. Он не работал над дорожными Lamborghini, но работал над шоу-карами. Так, в послужном списке маэстро реинкарнация классического купе Miura. Эксплуатация прошлого, если честно. Но исполнение образцовое – спорткар отлично смотрелся бы в качестве небольшого подарка болельщикам.
ЛамборджиниК сожалению, глава бренда Стефан Винкельманн поставил точку в этой идее: «Miura была праздником нашей истории, но Lamborghini — это будущее. Ретро-дизайн — это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем делать Miura». Между тем, построить его не составило труда, поскольку он базировался на шасси Murcielago с двигателем V12.
Ламборджини###Lamborghini Estoque Роскошный седан Lambo длиной более пяти метров, с генами и чертами суперкара – идея красивая, но с большой долей вероятности тупиковая. Типичные покупатели представительской продукции обычно хотят комфорта и солидности, а не махровой противоречивой экзотики, суеты и шума. Кроме того, гораздо перспективнее состряпать кроссовер, что наглядно продемонстрировали успехи Уруса. В результате экстравагантный Estoque навсегда остался в статусе концепта, но наверняка займет достойное место в копилке компании.
ЛамборджиниСуперседан был представлен на Парижской выставке 2008 года. Скоростная «десятка» объемом 5,2 литра от Gallardo LP 560-4 (рассматривались и наддувные V8, в том числе в составе гибридной установки) реализует свой потенциал через семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. и система полного привода. Вариант продукта, который так и не был реализован, должен был стоить покупателям 230 тысяч долларов.
Ламборджини###Lamborghini Egoista Десять лет назад бренд отметил свой полувековой юбилей как промежуточное звено между Формулой 1 и истребителем без малейших шансов на мелкую карьеру. «Это автомобиль, предназначенный только для одного человека, чтобы он мог весело провести время и в полной мере выразить свою индивидуальность. Он исключительно для очень искушенных людей, которым хочется только самого экстремального и особенного на свете. Это олицетворение гедонизма, доведенного до крайности, это автомобиль без компромиссов, одним словом: «эгоиста» (эгоистичный)», — пояснил Вальтер де Сильва.
ЛамборджиниСложная пластика кузова дополнена элементами активной аэродинамики, не портящими его. Двигатель — 5,2-литровый V10 мощностью 600 л.с.
Ламборджини### Lamborghini Terzo Millennio Некоторые производители пытаются заглянуть в ближайшее будущее, но концепт Lamborghini, как следует из названия, пригласил нас прямиком в третье тысячелетие. И дело не только в стилизации под монстров из компьютерных игр. Terzo Millenio демонстрирует возможное развитие аккумуляторной технологии и был разработан совместно с Массачусетским технологическим институтом.
ЛамборджиниГлавная инженерная особенность — суперконденсаторы вместо привычных тяговых батарей. Они приводят в действие электрическую систему полного привода и, в частности, решают проблему снижения эффективности при повторяющихся циклах зарядки-разрядки. Суперконденсаторы интегрированы в корпус из углеродного волокна, который фактически действует как устройство хранения энергии.
Ламборджини

Еще одно десятилетие в истории Lamborghini позади. Это было хорошее время: появились коммерчески успешный кроссовер Urus и культовый среднемоторный Huracan, а ветеран Aventador передал эстафету гибридному монстру Revuelto. Плюс головокружительное количество специальных версий. Но мы не будем по случаю юбилея мыть лонжероны серийных и малосерийных моделей, а пройдемся по шоу-карам и творениям кузовостроителей. Начнем с истоков, буквально из глубины веков…

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…