Skip to main content

### Lamborghini Flying Star II Единственный в своем роде шутинг-брейк 1966 года, работа миланской Carrozzeria Touring Superleggera. Название, словно космический корабль из научно-фантастического фильма, на самом деле отсылает к довоенным кастомным родстерам на платформах Isotta Fraschini и Alfa Romeo.
ЛамборджиниВ основу Flying Star II легло удлиненное на десять сантиметров шасси Lamborghini 400 GT gran Tourer. Он также оснащен 3,9-литровым двигателем V12, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и независимой подвеской. Обратите внимание, насколько миниатюрна «звезда»: она чуть компактнее седана Kia Rio.
Ламборджини### Lamborghini 400 GT Monza Примерно в то же время Джорджио Нери и Лучано Боначини выкатили роскошное купе с заводскими агрегатами. Они не были новичками в бизнесе суперкаров — они руководили уважаемой фирмой в Модене, специализировавшейся на гоночных автомобилях Ferrari и Maserati, помогали Lamborghini построить первый прототип и изначально снабжали его шасси.
ЛамборджиниMonza представляет собой комбинацию платформы от 350 GT и 3,9-литрового 12-цилиндрового двигателя, позаимствованного у 400 GT. Корпус изготовлен вручную из алюминия. По слухам, автомобиль был построен для некоего американского заказчика. Он хотел принять участие в «24 часах Ле-Мана», но из-за проблем с омологацией машины так и не вышел на старт. Однако вскоре испанский энтузиаст оказался за рулем и смог утолить жажду скорости на различных тематических мероприятиях. Примерно в 1970 году Grand Tourer стоял на якоре в гараже и пропадал на протяжении десятилетий. В 2005 году он был продан на аукционе Bonhams за 177 500 фунтов стерлингов.
Ламборджини### Lamborghini Marzal Во второй половине шестидесятых годов европейские гуру дизайна начали экспериментировать с футуристическим клиновидным стилем. Одним из родоначальников направления является экзотический Marzal от Bertone. Прозрачные боковины, подъемные двери типа «крыло чайки», плоский передок с шестью фарами для большего сходства с космическим кораблем… Ничего подобного мир в то время не знал!
ЛамборджиниПроект задуман как превью полноценной четырёхместной модели. Идеи, воплощённые в нём, вскоре нашли отражение в Lamborghini Espada. Правда, Marzal оснащен двухлитровой рядной шестеркой, а Espada вооружен 3,9-литровым V12. Длинный капюшон – обман. Фактически силовая установка расположена поперечно за задней осью.
Ламборджини###Lamborghini Bravo Строгое и граненое, лишенное даже намека на «визуальный шум», детище Марчелло Гандини из Bertone — фантазия о преемнике среднемоторного Lamborghini Urraco. От последнего была взята платформа с уменьшенной на 175 мм колесной базой. Алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 3,0 литра (300 л.с.) стоит поперечно, как на Urraco.
ЛамборджиниЧрезмерно радикальное творчество художников так и не воплотилось в дорожных автомобилях, но некоторые мотивы позже были позаимствованы для пижанской тарги Lamborghini Silhouette с похожим силуэтом. Подробнее о Браво можно прочитать [в этой статье](https://motor.ru/stories/bravo.htm).
Ламборджини###Lamborghini Faena Универсал, похожий на Ламбо? Звучит сюрреалистично, но такой шедевр известен истории: в конце семидесятых годов его построил культурист Пьетро Фруа с прицелом на штучное производство. Отправной точкой стала Espada Series II. На строительство ушло восемь месяцев. Получилось, честно говоря, очень хорошо!
ЛамборджиниФранкенштейн с удлиненной на 178 мм платформой, дополнительной парой дверей и двумя дополнительными центнерами массы создает иллюзию пятиметрового турера, хотя расстояние от бампера до бампера примерно такое же, как у современного Volkswagen Tiguan. Жаль, что он не нашел отклика в сердцах потенциальных покупателей и остался в единственном экземпляре.
Ламборджини###Lamborghini Athon Какие времена, такие концепты? Вполне возможно. В 1980 году, когда производитель суперкаров переживал трудный период, Bertone показала скандальный родстер, спроектированный Марком Дешамом. Что в этом странного? Начнем с размеров: длина составляет смешные 3739 мм при ширине 1882 мм. Размер шин Michelin: 195/50VR15 спереди и 275/40VR15 сзади. Для сравнения, у топовых Countach 225/50R15 и 345/35R15 соответственно.
ЛамборджиниТрехлитровый V8 (264 л.с.) от Lamborghini Silhouette позволяет «зубильному» концепту массой в тонну и хвостом разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд и развивать скорость свыше 270 км/ч.
Томас Кингшотт### Lamborghini Portofino Не все старые Ламбо имеют автографы итальянских ателье. Так, седан Portofino 1987 года — работа художника Chrysler Кевина Вердина. С какой стороны это обеспокоенность Америки? Очень просто: именно тогда он взял под свой контроль Lamborghini. А в 1994 году он избавился от актива, передав его «Мегатеху». Кузов со смещенной вперед кабиной в девяностых годах станет визитной карточкой автомобилей Chrysler. И он вряд ли вызывает ассоциации с суперкарами из Сант-Агата-Болоньезе, несмотря на подъемные двери.
КрайслерВнутри все по фен-шуй — адаптированная архитектура среднемоторного Jalpa с 3,5-литровым V8 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Да-да, у этой четырехдверки силовой агрегат расположен за салоном!
Крайслер### Bertone (Lamborghini) Ателье Genesis Bertone, давний партнер Lamborghini, творило смело и широкими мазками. В конце восьмидесятых годов компания построила уникальный минивэн как демонстрацию возможностей. Вряд ли кто-то рассматривал это как гипотетическую модель продукта. Вовсе нет – просто шоу, просто шок!
БертонеДоступ к передним сиденьям обеспечивается огромными подъемными дверями, интегрированными с лобовым стеклом. Задние раздвижные. Совокупная часть производит не меньший эффект. Компоновка Genesis классическая, но двигатель не тот, который можно ожидать от практичного автомобиля с одной кабиной. Спереди тарахтит 5,2-литровый V12 (455 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр от Countach Quattrovalvole. Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Chrysler.
Бертоне### Lamborghini Calà Компания запустила коммерчески успешный, можно сказать, серийный Gallardo в 2003 году, но идея вынашивалась задолго до этого знаменательного момента, а преемника Jalpa планировали еще в середине восьмидесятых. Увы, проект более молодого и доступного суперкупе с обозначением P140 был отменен менеджерами Chrysler. Когда Lamborghini принадлежала бизнесменам Megatech, появился проблеск надежды. Правда, концепт Calà 1995 года базировался на той же платформе от P140 со специфической и не оптимальной компоновкой – коробка передач была спрятана под двигателем V10.
ЛамборджиниШикарный образ Джорджетто Джуджаро (Italdesign) произвел фурор. Характеристики тоже порадовали: 400-сильный мотор объемом 4,0 литра, разгон до сотни примерно за пять секунд, максимальная скорость свыше 290 км/ч. Идея не была доведена до логического серийного завершения из-за отсутствия средств. Однако был и положительный момент: за этот период нам удалось наладить контакты с Audi, которая вскоре купила Lamborghini.
Ламборджини### Lamborghini Raptor Является ли Raptor суперверсией пикапов и внедорожников Ford? Не только! Так называется единственный в своем роде Lambo 1996 года от Zagato. Под карбоновым кузовом располагаются полноприводные агрегаты Lamborghini Diablo и трубчатая пространственная «клетка». Раптор был создан в кратчайшие сроки. Менее четырех месяцев потребовалось, чтобы довести его до полной готовности под бдительным оком главного художника Нори Харады.
ЛамборджиниСуперкар интересен подъемным капотом кабины, магниевыми колесами, выпотрошенным салоном и отсутствием электронных систем безопасности. У него нет антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы. Интенсивная «диета» снизила вес более чем существенно – на целых 300 кг. Отсюда и бешеная динамика: до сотни менее чем за четыре секунды и максимальная скорость свыше 320 км/ч.
Скотт Паттенден/RM Sotheby’s### Стилист Lamborghini Miura Вальтер де Сильва оставил яркий след в истории Volkswagen Group. Он не работал над дорожными Lamborghini, но работал над шоу-карами. Так, в послужном списке маэстро реинкарнация классического купе Miura. Эксплуатация прошлого, если честно. Но исполнение образцовое – спорткар отлично смотрелся бы в качестве небольшого подарка болельщикам.
ЛамборджиниК сожалению, глава бренда Стефан Винкельманн поставил точку в этой идее: «Miura была праздником нашей истории, но Lamborghini — это будущее. Ретро-дизайн — это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем делать Miura». Между тем, построить его не составило труда, поскольку он базировался на шасси Murcielago с двигателем V12.
Ламборджини###Lamborghini Estoque Роскошный седан Lambo длиной более пяти метров, с генами и чертами суперкара – идея красивая, но с большой долей вероятности тупиковая. Типичные покупатели представительской продукции обычно хотят комфорта и солидности, а не махровой противоречивой экзотики, суеты и шума. Кроме того, гораздо перспективнее состряпать кроссовер, что наглядно продемонстрировали успехи Уруса. В результате экстравагантный Estoque навсегда остался в статусе концепта, но наверняка займет достойное место в копилке компании.
ЛамборджиниСуперседан был представлен на Парижской выставке 2008 года. Скоростная «десятка» объемом 5,2 литра от Gallardo LP 560-4 (рассматривались и наддувные V8, в том числе в составе гибридной установки) реализует свой потенциал через семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. и система полного привода. Вариант продукта, который так и не был реализован, должен был стоить покупателям 230 тысяч долларов.
Ламборджини###Lamborghini Egoista Десять лет назад бренд отметил свой полувековой юбилей как промежуточное звено между Формулой 1 и истребителем без малейших шансов на мелкую карьеру. «Это автомобиль, предназначенный только для одного человека, чтобы он мог весело провести время и в полной мере выразить свою индивидуальность. Он исключительно для очень искушенных людей, которым хочется только самого экстремального и особенного на свете. Это олицетворение гедонизма, доведенного до крайности, это автомобиль без компромиссов, одним словом: «эгоиста» (эгоистичный)», — пояснил Вальтер де Сильва.
ЛамборджиниСложная пластика кузова дополнена элементами активной аэродинамики, не портящими его. Двигатель — 5,2-литровый V10 мощностью 600 л.с.
Ламборджини### Lamborghini Terzo Millennio Некоторые производители пытаются заглянуть в ближайшее будущее, но концепт Lamborghini, как следует из названия, пригласил нас прямиком в третье тысячелетие. И дело не только в стилизации под монстров из компьютерных игр. Terzo Millenio демонстрирует возможное развитие аккумуляторной технологии и был разработан совместно с Массачусетским технологическим институтом.
ЛамборджиниГлавная инженерная особенность — суперконденсаторы вместо привычных тяговых батарей. Они приводят в действие электрическую систему полного привода и, в частности, решают проблему снижения эффективности при повторяющихся циклах зарядки-разрядки. Суперконденсаторы интегрированы в корпус из углеродного волокна, который фактически действует как устройство хранения энергии.
Ламборджини

Еще одно десятилетие в истории Lamborghini позади. Это было хорошее время: появились коммерчески успешный кроссовер Urus и культовый среднемоторный Huracan, а ветеран Aventador передал эстафету гибридному монстру Revuelto. Плюс головокружительное количество специальных версий. Но мы не будем по случаю юбилея мыть лонжероны серийных и малосерийных моделей, а пройдемся по шоу-карам и творениям кузовостроителей. Начнем с истоков, буквально из глубины веков…

Оставить комментарий