Categories: Авто

крыша прячется под прозрачным капотом на секунду быстрее

Автомобили версий 4 и 4S поступят на российский рынок в сентябре этого года. Цены на новинки уже известны.

Porsche выпустил двухдверный 911 с 1964 года. Купе нового поколения (серия 992) — в версиях Carrera S и Carrera 4S — было продемонстрировано еще в ноябре 2018 года, кабриолет с таким же задним и полным приводом. был рассекречен в начале прошлого года. Внутренняя и открытая версии Porsche 911 Turbo S были представлены в марте 2020 года, теперь настал черед 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Во время смены поколений модели оставили один и тот же механизм для складывания верхней части крыши.

Система складывания крыши имеет полностью автоматический привод. Он активируется нажатием кнопки: верхняя панель крыши, выполненная из магниевого сплава, скрыта под прозрачным «капотом» заднего стекла. И теперь эта операция занимает 19 секунд, а не 20, как это было в случае с Targi 991. Однако все же обязательным условием для работы механизма является неподвижность автомобиля.

Длина нового Porsche 911 Targa увеличилась на 20 мм до 4,519 мм, а колесная база осталась прежней — 2450 мм. По высоте автомобиль вырос на 6 мм до 1297 мм, ширина (без зеркал) такая же, как у модели предыдущего поколения (1852 мм), хотя передняя часть Targi стала шире на 45 мм. Передняя колея составляет 1591 мм, а задняя — 1557 мм. Версия Targa 4 имеет 19-дюймовые колеса спереди, 20-дюймовые колеса сзади и колеса 4S в размерах 20 и 21 дюйм соответственно.

Новая Targa может иметь только полный привод. Версия 4S имеет блокировку заднего дифференциала с электронным управлением PTV Plus, а для Targa 4 она предлагается в качестве опции. Базовая версия имеет четырехпоршневые тормоза повсюду, в то время как Eski имеет шестипоршневые тормоза спереди. За дополнительную плату можно поставить карбон-керамические механизмы.

Porsche оснастил 911 Targa 4 трехлитровым турбодвигателем мощностью 385 л.с. (На 15 л.с. больше, чем у серии 991), в версии Targa 4S этот же двигатель увеличен до 450 л.с. (+30 л.с.). Оба варианта полагаются на автоматическую PDK с двойным сцеплением с восемью скоростями; В качестве альтернативы Eske предлагается семиступенчатая механическая коробка передач (вместе с пакетом Sport Chrono).

Несмотря на то, что вес машин увеличивался со сменой поколений (для Targa 4 — до 1665 кг, для 4S — до 1675 кг с «роботом» MPC и до 1640 кг с «механиком»), их динамика улучшилась. Так, максимальная скорость базовой версии стала равной 289 км / ч (раньше — 287 км / ч), а новая «эска» способна разгоняться до 304 км / ч (раньше — 301 км / ч). Разгон с Targa 4 до «сотни» занимает 4,4 секунды (это было 4,5 секунды), Targa 4S с — 3,8 секунды (это было 4,0 секунды), а версия с ручной коробкой, как и прежде, выполняет это упражнение за 4,4 секунды. ,

Адаптивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) с электронной системой демпфирования входит в стандартную комплектацию автомобилей. В список также входит активный круиз-контроль InnoDrive, который получает и применяет информацию от радаров, камер и навигационной системы, а также электрогидравлическую систему для увеличения дорожного просвета. Это позволяет машине запоминать места, где необходимо поднять кузов спереди, в конце концов это происходит автоматически.

Сейчас российские дилеры уже принимают заявки от желающих приобрести новые Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S. Продажи начнутся в сентябре 2020 года. Цена базовой версии начинается с 8,89 миллиона рублей, а минимальная стоимость «эски» составляет 9,79 миллиона рублей.

Статья: крыша прячется под прозрачным капотом на секунду быстрее

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…