Кто поставляет подушки безопасности на АвтоВАЗ

До весны 2022 года автомобили Lada сходили с конвейера с подушками безопасности американской компании Joyson Safety System (JSS образовалась после слияния Key Safety Systems и обанкротившейся Takata). ООО «Джойсон Сэйфти Системс Рус» производило подушки безопасности на заводе в Ульяновске. В августе АвтоВАЗ объявил, что снова начал оснащать автомобили подушками безопасности, но не назвал поставщика. «Коммерсантъ» сообщает, что российский автогигант, скорее всего, продолжает сотрудничество с JSS, которая «никаких заявлений об уходе из Ульяновска и России в целом не делала».

В региональной корпорации развития Ульяновской области заявили, что завод по производству подушек безопасности JSS продолжает работать, хотя трудности с выпуском продукции действительно были. Из-за проблем с логистикой и поставкой комплектующих сотрудники компании ушли в корпоративный отпуск.

По мнению опрошенных «Ъ» экспертов, «АвтоВАЗ» не успел бы найти нового поставщика за столь короткое время, поскольку процесс интеграции новой подушки безопасности в автомобиль занимает семь-восемь месяцев. Как правило, у автопроизводителей есть два поставщика, которые поставляют комплектующие для разных моделей, но теоретически они могут заменять друг друга в течение определенного периода. В случае с АвтоВАЗом вторым поставщиком была американо-шведская Autoliv, но она поставляла подушки безопасности для Priora, которая закончилась четыре года назад.

Таким образом, наиболее вероятным поставщиком подушек безопасности является компания JSS. Судя по всему, АвтоВАЗ получил гарантию стабильных поставок продукции. Инсайдеры, близкие к тольяттинскому заводу, отмечают, что Renault недавно возобновила поставки комплектующих «в рамках своих возможностей в условиях санкций».

Ранее сообщалось, что автомобили, выпущенные без подушек безопасности, впоследствии могут быть дооснащены, но это технически невозможно. «Коммерсантъ» отмечает, что дополнительная установка подушки безопасности нереальна из-за иной конструкции и необходимости вмешательства, в том числе в системы управления.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…